Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новости проекта 2020

Collapse

DiscussionPage Ad

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Originally posted by Polar View Post
    У БзХ ИМХО сильно сделаны две вещи:
    1. Модель воздействия перегрузок на усталость.
    2. То, что отстрелянные предметы повреждают самолет игрока - мне и закрылки от 110 винт разбивали.
    Это впечатляет, да.
    И все это перекрывается ужасной видимостью контактов - в онлайне нормально не полетать.
    И ужасно тупыми ботами - в оффлайне скучно становится очень быстро.
    Обоих этих недостатков лишен БзБ

    Comment


    • МИХАЛЫЧ
      МИХАЛЫЧ commented
      Editing a comment
      нюанс - если летишь на Ил-2, то боты тебя атакуют различными способами, и довольно разнообразно. И даже на пересекающихся, и вверх уходят, и вниз после атаки.
      А вот когда на истребителе - они сразу тупеют.

  • #77
    Тут даже спорить не буду. Я об этом и написал на предыдущей странице - по сравнению с БзХ в БоБ (и соответственно в Тобруке) AI - сплошь Энштейны впополам с Мельдерсом
    Mortui vivos docent

    Comment


    • #78
      Сейчас в Тобрук еще подвезут новую графику земли - вроде обещали в ближайших патчах.

      Comment


      • #79
        Originally posted by Gadich View Post
        Сейчас в Тобрук еще подвезут новую графику земли - вроде обещали в ближайших патчах.
        Это нужно. Филды в пустыне почти не "читаются". На серверах с отключенным маркером самолёта на карте ориентироваться сложно.

        Comment


        • #80
          Анонсирован новый патч 005.
          Обещано вот что:
          Full Mission Builder, updated airfield templates:
          NOTE: For the safety of modifications you may have made, we do not overwrite files in your "MyDocuments" folder. To update the files changed by this update, please delete the folder "<MyDocuments>1C SoftClubil-2 sturmovik cliffs of dovermissionsTemplatesTobrukairfields", so that the game can update the files on next startup.
          Updated: al'ukht alddayiea, Alam Barghut, Althaeban (LG80), Amseat No1,
          Siwi North (LG66), Siwi Town (LG67)
          Corrected Tomahawk/Kittyhawk Airfoil induced drag profile, Stall/Spin behaviour
          Corrected Curtiss 0532D Electric Propellor blade width (Tomahawk/Kittyhawk)
          Corrected all Beaufighter - Airfoil induced drag profile, Oil reservoir load and TARE weights
          Corrected all Bf-110 fuel and fuel transfer systems and indicator lights (see manual)
          Corrected all Macchi C.202 stall recovery characteristics of changes
          GUIMap: No Map Path no longer directly tied with No Map Icons in Difficulty Settings.
          Dashboard (wonder woman view) for US aircraft.
          Bf 110 pits: updated fuel selector texture.
          Martlet Trop pit: Air filter cap no longer disappears.
          Bf 109Fs and Tomahawk textures updated.
          Possible fix for #1185: Dust trail while flying.
          Fix Autoprotetto S.27 steering wheels.
          Map Updates - Base sand texture upgrades.
          Map Updates - Hospital texture damage model update.
          Ju-88 A-1 up to C-2: Selecting empty nose guns results in no gun in the cockpit
          C.202 external: air filter flap added and animated
          Bf-110 external: sorted fuel tank numbering issues
          Bf-110 Trop cockpits: fuel warning lights fixed
          Revised damage model constructions on all static and stationary building Objects
          Damage model forts alignment.
          France speedtree patterns modified
          Ocean wave white caps modified
          Mortui vivos docent

          Comment


          • #81
            Собственно 5.007 только что буквально выложили.

            Леди и джентльмены!

            Мы рады сообщить, что патч 5.007 для Desert Wings - Tobruk только что вышел и теперь доступен для всех владельцев игры. На этот раз мы сосредоточились в основном на обновлении звука и расширении API сценариев миссий.

            Полный список изменений:

            Звуки:
            • Обновлён FMOD до последней стабильной версии
            • Устранено большинство проблем с оклюзией
            • Увеличен уровень громкости эффектов повреждения двигателя
            • Настроены эффекты нагрузки на двигатель DB601
            • Общие оптимизации и исправления

            Визуальные эффекты:
            • Исправлены внешние текстуры повреждений для Spitfire


            Сценарии API для миссий:
            • Удобное ведение журанала. В gpLogServer добавлены методы с двумя и одним параметрами.
            • В AMission, новое свойство 'string PathMyself' содержит (относительный) путь / имя файла к самому сценарию миссии.
              HTML Code:
                 	class Mission : AMission {
              	...
              	SomeFunc()
              	{
              	GamePlay.gpLogServer(null, this.PathMyself, new object[ { }); ///
              	output: "missionsserverMyMissionMyMission.cs"
              	}
              	...
              	}
            • В ABattle добавлен новый метод "AMission GetBaseMission()" - возвращает базовую миссию. Это позволяет любой дополнительной миссии получить «указатель» на базовую миссию.
              Ограничение: поскольку все миссии относятся к типу public Mission: AMission, доступны только методы и свойства AMission (те, которые добавил конструктор миссий, недоступны). См. "OnIntraMissionsMessage" ниже.
            • AMission, новый метод "public virtual object[ OnIntraMissionsMessage(string sMsg, object[ args = null)". Это позволяет базовой миссии и подмиссиям общаться друг с другом, отправляя сообщения друг другу с помощью этого метода.

              HTML Code:
              /// SUB-MISSION
              	public override void Inited()
              	{
              	base.Inited();
              	AMission BaseMission = Battle.GetBaseMission();
              	BaseMission.OnIntraMissionsMessage("sub-mission xyz to base mission:
              	here I am", new object[ { this });
              	}
              
              	/// BASE MISSION
              	public override object[ OnIntraMissionsMessage(string sMsg, object[ args = null) {
              	if(sMsg.Equals("sub-mission xyz to base mission: here I am")
              	{
              	m_SubMissions.Add("xyz", (args[0] as AMission));
              	}
              	return null;
              	}
            Если где накосячил с переводом - можно поправить

            Comment


            • #82
              Вчера после долго перерыва сел полетать в Боб, не тобрук. Удивило два момента - боты поумнели, что ли?
              И второй - устойчивость самолета стала как в старых версиях БзХ - его болтает. В цель прицелится сложно, появились какие то резинки, инерция на управление. Как то не устойчиво.
              Мне кажется, или так и есть?
              Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

              Comment

              Working...
              X
              Яндекс.Метрика