Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #16
    Originally posted by A_A_A View Post
    Это называется человеческий фактор. И существует он не только в РФ. Вот американский экипаж на американском самолёте шваркает самолёт об землю с нерасчетной перегрузкой.

    Где посадки?
    Дадада, еще там негров линчуют) смешно.... Ssj несомненный успех, желаю вам им летать.... Был бы самолет хорошь, от него бы не бегали как от огня, и не стоял бы он а летал.... А так да, в моей голове) у деда кузьмы жигули, хороший жеж автомобиль...
    737 лошадь рабочая, суржик дорогущий пиар проект "вставания с колен" ценой с олимпиаду... Безусловно выгодное вложение... (сарказм) в которое ни одного российского начальника не загонишь... Не путайте патриотизм с идиотизмом.

    Комментарий


      #17
      Originally posted by fw_korsss View Post

      согласен.
      но также ничто теперь не отменит эпический провал суржика...
      как не отменит и того что люди сгорели на земле..привет конструкторам аварийных средств...
      а можно узнать: а к асо-то какие претензии? с ним что не так? аварийные трапы не раскрылись? Pbe у кабинного экипажа не срабатывал, и поэтому они как на прогулку вышли из самолета?

      Mortui vivos docent

      Комментарий


        #18
        Originally posted by FW_Korsss View Post

        Дадада, еще там негров линчуют) смешно.... .
        Тебе смешно, а негры негодуют.

        Originally posted by FW_Korsss View Post
        Не путайте патриотизм с идиотизмом.
        Ещё раз прошу, оторвись от пропагандисткого бреда и просто посмотри статистику поставок прямых конкурентов ССЖ.

        Комментарий


          #19
          Originally posted by FW_Korsss View Post

          737 лошадь рабочая,
          Модификация 737макс обошлась Боингу в 3 миллиарда долларов. Где теперь эти "рабочие лошади". Вот они, давят бетон.

          Кстати NG тоже перестали покупать - обнаружились трещины в несущих конструкция фюзеляжа...
          https://meduza.io/feature/2019/10/10...y-aviakompanii

          Ох, не там ты криворуких распильщиков ищешь...

          Комментарий


            #20
            Originally posted by A_A_A View Post
            Модификация 737макс обошлась Боингу в 3 миллиарда долларов. Где теперь эти "рабочие лошади". Вот они, давят бетон.

            Кстати NG тоже перестали покупать - обнаружились трещины в несущих конструкция фюзеляжа...
            https://meduza.io/feature/2019/10/10...y-aviakompanii

            Ох, не там ты криворуких распильщиков ищешь...
            Не сомневайся Андрей, там он ищет. Сейчас пойдёт в ход бессмертное "а мне всё равно , что там в ваших Америках, мне важно только что у нас."

            Комментарий


              #21
              Originally posted by FW_Korsss View Post
              Дадада, еще там негров линчуют) смешно.... Ssj несомненный успех, желаю вам им летать.... Был бы самолет хорошь, от него бы не бегали как от огня, и не стоял бы он а летал.... А так да, в моей голове) у деда кузьмы жигули, хороший жеж автомобиль...
              737 лошадь рабочая, суржик дорогущий пиар проект "вставания с колен" ценой с олимпиаду... Безусловно выгодное вложение... (сарказм) в которое ни одного российского начальника не загонишь... Не путайте патриотизм с идиотизмом.
              А что, собственно, ожидалось и на каком основании? Ну и, на минуточку, 737-му уже полвека, так что сравнивать его с новым аппаратом как бы не годится.
              Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

              Комментарий


                #22
                Originally posted by fw_korsss View Post

                дадада, еще там негров линчуют)
                негры линчуют, так правильно сейчас.
                Originally posted by fw_korsss View Post
                суржик дорогущий пиар проект "вставания с колен" ценой с олимпиаду... безусловно выгодное вложение... (сарказм) в которое ни одного российского начальника не загонишь... не путайте патриотизм с идиотизмом.
                рекомендую почитать, как начиналась тойота в 50-х. и другие корпорации.
                еще раз - ssj - уже 200 штук. и их делают и будут делать.
                а количество переходит в качество.

                Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!

                Комментарий


                  #23
                  Я немного наблюдал за цирком вокруг ssj, выслушивал некоторые мнения от авиапромышленности, летного состава и конструкторов. В силу своего образования я способен различать признаки намеренного искажения фактов, у меня два диплома по психологии. Поэтому исходя из всей картины что я наблюдал, я считаю что ssj хороший самолет, а атмосфера негодования вокруг него имеет явные признаки искусственности и злого умысла. Говоря другими словами, против ssj ведется целенаправленная кампания очернения. Причем очернители совсем не могут в техническую грамотность, что Первый канал, что статьи в интернете это такой фейспалм, что это даже невозможно воспринимать серьезно. Но на обывателя такое действует хорошо, в силу неграмотности последнего.
                  Last edited by Psy_06; 30-06-20, 21:53.
                  (без акка в фейсбук недоступно)https://www.facebook.com/DLinevich

                  Комментарий


                    #24

                    © Фото из открытых источников

                    Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

                    2 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95203 и регистрацией 89143 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 199-й взлетевший самолёт этого типа.


                    © Фото из открытых источников

                    Даты первых полётов за 2019 год:
                    1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126
                    2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127
                    3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128
                    4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129
                    5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130
                    6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131
                    7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132
                    8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021
                    9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133

                    Даты первых полётов за 2020 год:

                    1. 21.02.20 95198 89134
                    2. 04.03.20 95199 89139
                    3. 21.05.20 95200 89140
                    4. 04.06.20 95201 89141
                    5. 17.06.20 95202 89142
                    6. 02.07.20 95203 89143

                    Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/133771/#cut

                    Комментарий


                      #25

                      Самолет SSJ 100
                      © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

                      На самолете SSJ 100 начались испытания российской навигационной системы БИНС-2015.

                      8 июля 2020 г., AEX.RU – Филиал ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация "Иркут".
                      Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (входит в АО «КРЭТ» ГК «Ростех»). Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства, отметили в корпорации.
                      Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
                      «На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению, сотрудники нашего Филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам», - рассказал Андрей Недосекин, заместитель Директора по разработке Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорация "Иркут"».
                      «Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе», - пояснил Владимир Зверев, первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ».

                      Источник: https://www.aex.ru/news/2020/7/8/214410/

                      Комментарий


                        #26
                        Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году.

                        Также его планируется использовать на самолетах Бе-200.

                        МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
                        "Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
                        Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
                        По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
                        Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
                        Артяков напомнил, что все российские военные самолеты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолетах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведем постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", — добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.
                        Говоря о двигателе ПД-14 российского производства, Артяков подтвердил, что первый полет самолета МС-21 должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолет. Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.
                        Ранее гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов сообщил, что на сегодняшний день изготовлены четыре самолета МС-21 с канадскими двигателями, все они находятся на стадии летных испытаний в Жуковском. Пятый самолет - с двигателем ПД-14.
                        Сейчас на самолете Sukhoi Superjet 100 используются двигатели SaM-146, которые производит российско-французский концерн PowerJet.
                        На самолеты-амфибии Бе-200 были установлены двигатели Д-436 украинского производства. Их планировалось переоснастить российско-французскими двигателями SaM146, однако ремоторизация была остановлена.

                        Источник: https://tass.ru/ekonomika/8948511

                        Комментарий


                          #27
                          Originally posted by Psy_06 View Post
                          Я немного наблюдал за цирком вокруг ssj, выслушивал некоторые мнения от авиапромышленности, летного состава и конструкторов. В силу своего образования я способен различать признаки намеренного искажения фактов, у меня два диплома по психологии. Поэтому исходя из всей картины что я наблюдал, я считаю что ssj хороший самолет, а атмосфера негодования вокруг него имеет явные признаки искусственности и злого умысла. Говоря другими словами, против ssj ведется целенаправленная кампания очернения. Причем очернители совсем не могут в техническую грамотность, что Первый канал, что статьи в интернете это такой фейспалм, что это даже невозможно воспринимать серьезно. Но на обывателя такое действует хорошо, в силу неграмотности последнего.
                          Расскажите это ирландцам и интерджету...
                          в историии с ssj отлично сработали продажники сухого, кроме шуток. Все остальные нет...

                          Комментарий


                            #28
                            Originally posted by FW_Korsss View Post

                            интерджету...
                            А что им рассказать? Кроме Суперждета у них другой летающей матчасти не осталось...

                            Комментарий


                              #29
                              Originally posted by A_A_A View Post

                              А что им рассказать? Кроме Суперждета у них другой летающей матчасти не осталось...
                              320 у них, от суржика мечтают избавится... Летал это ак по латинской америке... Недовольны они, мягко говоря, этим замечательным, но ломучем самолетом

                              Комментарий


                                #30
                                Originally posted by FW_Korsss View Post

                                320 у них,
                                Давно ты новости не читал...
                                С мая все Арбузы они отдали обратно лизингодателям. Кстати половина А-320 у них давила бетон из-за отсутствия денег на Check-и.

                                Комментарий

                                Working...
                                X
                                Яндекс.Метрика