Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Свернуть
This is a sticky topic.
X
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    #31
    Originally posted by A_A_A View Post
    Давно ты новости не читал...
    С мая все Арбузы они отдали обратно лизингодателям. Кстати половина А-320 у них давила бетон из-за отсутствия денег на Check-и.
    Есть такое, но это не делает суржик хорошим... ) не знаю кто там чем давил, но оно летало и дохрена, катало меня и в панаму и в коста рику, и в мексику...
    Девчата симпатичные)... Как то из косты в мексику летели вторые лица мексики... Мексы хлопали))... Нуда, дикари... Летают интерджетом...
    зы.. Админы, не смог ввалится из нотификейшнс со старта, тему искал руками... Проверьте плз

    Комментарий


      #32
      Ты получаешь информацию из пропагандистские помоек, поэтому я тебя переубеждать не стану. Благо "мнение" этих помоек на реальный налёт не влияет...
      The world’s most popular flight tracker. Track planes in real-time on our flight tracker map and get up-to-date flight status & airport information.

      Комментарий


        #33
        Originally posted by A_A_A View Post
        Ты получаешь информацию из пропагандистские помоек, поэтому я тебя переубеждать не стану. Благо "мнение" этих помоек на реальный налёт не влияет...
        https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89076
        А ты с первого канала? Нуда, этот не соврет... Бгггг
        контракты прое.... Аны.... Большой привет лицам обеспечивающим ремонт суржика... И фирме сухого тоже.... Продаваны молодцы... Ты мне можешь тут сколько угодно петь о немерянной крутизне суржика но "факты упрямая вещь" (с) в. И. ленин
        Last edited by FW_Korsss; 19-07-20, 14:50.

        Комментарий


          #34
          Тебе надо в ветку действительно провальных проектов свою энергию направить. Начни с Mitsubishi Regional Jet.

          Комментарий


            #35
            Самолеты SSJ 100 в 2020 году получат "Аэрофлот", Red Wings, "Азимут" и "Якутия".

            30 июля 2020 г., AEX.RU – Российские самолеты SuperJet 100 в рамках запланированных поставок в 2020 году получат авиакомпании "Аэрофлот", Red Wings (на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты), крупнейшая авиакомпания юга РФ "Азимут" и "Якутия". Об этом рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
            Поставки начнутся в ближайшее время, уточнил он. "В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это "Аэрофлот", это Red Wings, "Азимут", "Якутия", — сказал министр. "Это, собственно, тот набор авиакомпаний, который уже оцифрован в рамках поставки 59 самолетов, под это сверстаны все меры поддержки — и операционный лизинг, и государственные гарантии, а также другие меры поддержки, которые у нас уже были", — добавил Мантуров.
            Он отметил, что речь идет о твердых контрактах. "Через российские лизинговые компании воздушные суда будут кому-то в операционный лизинг, кому-то в финансовый лизинг отдаваться", — сказал министр.
            Минпромторг рассчитывает на появление и других потребителей самолета. "Но мы намеренно сейчас не форсируем экспорт. Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться. Мы точно торопиться не будем", - подчеркнул Мантуров. По его словам, программа создания модернизированной платформы самолета будет продолжаться и должна завершиться к 2024 году. "Кардинально и существенно изменится ситуация в целом и по внутреннему рынку, и по внешнему", -—резюмировал министр.
            "Аэрофлот" в 2020 году планирует получить восемь самолетов SuperJet 100, в 2021 году — еще 14, говорил ранее глава компании Виталий Савельев. Всего у перевозчика будет 150 воздушных судов SSJ 100. Red Wings планирует получить 6 из 60 запланированных SSJ 100 в этом году.

            Источник: https://www.aex.ru/news/2020/7/30/215249/

            Комментарий


              #36
              "Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться."

              Я не понял, это чуавак расписывается в про.. Ебе?
              посмотрим что даст работа над ошибками...

              Комментарий


                #37

                Самолет SSJ 100
                © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

                Ростех разработает новые системы для самолета SSJ-New.

                12 августа 2020 г., AEX.RU – Госкорпорация Ростех создает ряд систем для перспективного авиалайнера SSJ-New. Самолет получит усовершенствованные шасси, новейшие кислородные системы, а также систему контроля вибрации двигателя. Контракты на их разработку и испытания заключены между предприятиями холдинга «Технодинамика» и корпорацией "Иркут". Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
                Система контроля вибрации двигателя разрабатывается с использованием последних технологий проектирования автоматических систем управления силовыми установками. Она предназначена для контроля работы и предупреждения неисправностей двигателей. SSJ-New также будет оснащен новыми шасси с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров. Усовершенствованная конструкция шасси позволит сделать посадку более комфортной для пассажиров и экипажа, отметили в госкорпорации.
                Кроме того, лайнер получит новое кислородное оборудование со встроенными сигнализаторами барометрического давления. Система предназначена для предотвращения кислородного голодания пассажиров и экипажа при аварийной разгерметизации на высотах до 12 000 метров. Также кислородное оборудование может использоваться для профилактического питания кислородом членов экипажа в нормальных условиях полета.
                «Кооперация холдингов Ростеха ведет комплексные работы, направленные на снижение доли импортных компонентов в производстве «Суперджета». В этом смысле SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки. К испытаниям прототипов систем контроля вибрации двигателя и кислородного оборудования планируется приступить в следующем году», – сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
                Заключенные соглашения предусматривают разработку, изготовление, испытания и техническое сопровождение оборудования на всех этапах производства и эксплуатации лайнеров. В настоящее время ведется разработка технических проектов, затем предприятия приступят к изготовлению опытных образцов и испытаниям систем в составе стенда имитации условий полета «Электронная птица».
                «Технодинамика» реализует широкий спектр проектов, направленных на создание отечественных авиационных систем, отвечающих требованиям международных стандартов качества. Мы широко применяем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства. Это позволяет создавать агрегаты, которые будут не уступать, а по ряду характеристик превосходить зарубежные аналоги. Первые этапы проведенных испытаний подтвердили заявленные характеристики систем и соответствие параметров», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
                Разработкой систем для SSJ-New занимаются предприятия холдинга «Технодинамика»: АО УНПП «Молния» (г. Уфа), АО «Авиаагрегат» (г. Самара), а также АО «НПП «Респиратор» (г. Орехово-Зуево).

                Источник: https://www.aex.ru/news/2020/8/12/215605/


                Комментарий


                  #38
                  Коронавирус "затормозил" сделку с Норвегией на поставку самолетов SSJ 100.

                  1 сентября 2020 г., AEX.RU – Переговоры компании «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут») с норвежской авиакомпанией Norwegian Air Shuttle о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) приостановлены из-за пандемии. Об этом в интервью РБК рассказал глава авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
                  «Мы находимся в переговорном процессе со многими перевозчиками, в том числе и с норвежской авиакомпанией. Но из-за пандемии переговоры приостановлены, перенесены на более поздний период», — пояснил Сердюков. Он добавил, что в «Ростехе» рассчитывают вернуться к ним «после того, как ситуация нормализуется».
                  О том, что входящая в тройку европейских бюджетных компаний Norwegian Air Shuttle заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ныне — «Региональные самолеты») меморандум о поставке 40 самолетов SSJ 100 с возможностью летать по транссибирскому маршруту, сообщалось в октябре 2019 года.
                  Согласно документу сделка была должна пройти в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ 100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 — для головной компании. Взамен перевозчик просил предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Речь шла о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 тыс.
                  В случае одобрения сделка могла бы быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian). Средняя каталожная стоимость одного SuperJet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.

                  Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/1/216267/

                  А говорят покупать Суперджет невыгодно. Скоро все летать над Сибирью будут на отечественных самолетах! )))

                  Комментарий


                    #39

                    © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

                    17 сентября 2020 г., AEX.RU – Авиастроители Комсомольска-на-Амуре выпустили в серию 201-й самолет SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
                    "В Комсомольске-на-Амуре продолжается выпуск самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). С момента начала сборки авиастроители произвели более 200 самолетов - в начале сентября совершил свой первый полёт очередной пассажирский лайнер, собранный на авиазаводе. Самолёт с заводским номером 95205 стал 201-м по счету и предназначен для авиакомпании "Россия", - говорится в сообщении.
                    В 2019 году авиазавод Комсомольска-на-Амуре выпустил 18 самолётов. В этом году производственную программу пришлось скорректировать из-за пандемии коронавируса. Авиастроители смогли собрать всего 8 новых самолетов. При этом в планах Объединенной авиастроительной корпорации с января будущего года нарастить производство лайнеров минимум до 30 в год. Применяемые в городе Юности технологии и логистические решения позволяют заводу выпускать по одному «SSJ 100» в неделю – т.е. до 52 единиц в год.

                    Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/17/216859/

                    Комментарий


                      #40
                      8 сентября 2020 г., AEX.RU – Научно-производственная корпорация «Иркут» объявила 2 тендера на испытание самолета SSJ 100-NEW (RRJ-95NEW-100) и SSJ 100 (RRJ-95), сообщает RosTender.info.
                      Победителям тендеров предстоит выполнить анализ усталостной прочности и живучести основных силовых элементов типовой конструкции планеров данных самолетов. Испытание модели RRJ-95NEW-100 входит в перечень работ по программе «SuperJet в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем». Исполнителю предстоит провести анализ усталости и живучести крыла, фюзеляжа, оперения, пилона и механизации. На основании исследовательской работы он должен будет предложить необходимые рекомендации по усилениям и доработкам конструкции. Стоимость работ по этому тендеру оценивается в 158 млн рублей.
                      Анализ усталостной прочности и живучести основных силовых элементов самолетов RRJ-95 включен в проект «Продление ресурса SSJ 100». Специалисты проведут испытаний моделей RRJ-95В, RRJ-95В-100 и RRJ-95LR-100. Цена контракта с победителем данного тендера составит 110 млн рублей.
                      Предложения от участников обоих тендеров «Иркут» принимает до 5 октября, 16 октября планируют подвести их итоги.

                      Источник: https://www.aex.ru/news/2020/9/18/216921/

                      Комментарий


                        #41
                        Originally posted by A_A_A View Post
                        Тебе надо в ветку действительно провальных проектов свою энергию направить. Начни с Mitsubishi Regional Jet.
                        И хватает же у тебя терпения с упоротыми спорить...
                        לפעמים אני חושב שמלחמה היא דרכו של אלוהים ללמוד אותנו גיאוגרפיה

                        Комментарий


                          #42
                          Click image for larger version

Name:	23510.jpg
Views:	204
Size:	135.3 KB
ID:	5070
                          Самолет SSJ 100
                          © Юлия Кузьмина, AVIA.RU

                          Россия может возобновить экспортные поставки SSJ 100 не раньше 2022 года.

                          14 октября 2020 г., AEX.RU – Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
                          По его словам, такой объем производства позволяет поддерживать рентабельность производства самолета.
                          "С учетом того, что у нас сейчас сверстаны все планы по внутренней повестке, что дает нам возможность уверенно обеспечивать загрузку производства на текущий и следующий год точно, и даже с перехлестом на 2022 год. Я думаю, что объективно — это (возобновление экспортных поставок — прим. ТАСС) не раньше 2022 года. Мы можем нарастить мощности, но не будем, чтобы сохранить [производство] на рентабельном уровне — 22-23 машины в год. Это оптимум, на котором мы сегодня сверстали свою программу", — сказал он.
                          В прошлом году ОАК рассчитывала с 2021 года выйти на ежегодное производство как минимум 30 самолетов. Всего до 2024-2024 годов планировалось произвести 150 таких самолетов.
                          SuperJet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость — 103 места. Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость — 830 км/ч, максимальная — 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу — 1700 м.

                          Источник: https://www.aex.ru/news/2020/10/14/217872/

                          Комментарий


                            #43
                            Отечественный двигатель ПД-8 для SSJ 100 и Бе-200 может быть готов в 2022 году.

                            16 октября 2020 г., AEX.RU – Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил сообщает ТАСС со ссылкой на слова главы Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря.
                            "Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", — сказал он в рамках "Гидроавиасалона - 2020".
                            Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.

                            Источник: https://www.aex.ru/news/2020/10/16/217983/

                            Комментарий


                              #44
                              Российские авиакомпании должны получить 59 самолетов SSJ 100.

                              22 октября 2020 г., AviaStat.ru – Российские авиакомпании, в рамках программы оснащения их парка самолетами SuperJet 100, должны получить еще 59 лайнеров данного типа. Об этом рассказал первый заместитель министра транспорта РФ - глава Росавиации Александр Нерадько в ходе визита на производственную базу корпорации «Иркут» в Жуковском.
                              В рамках визита глава Росавиации, вместе с заместителем министра промышленности РФ Олегом Бочаровым и главой ОАК Юрием Слюсарем, посетил испытательный комплекс корпорации "Иркут", где обсуждался ход реализации программ SuperJet 100 и МС-21.
                              «Примечательно, что в это непростое время производство самолетов SuperJet продолжалось. У нас есть программа оснащения наших авиакомпаний самолетами SSJ в количестве 59 единиц. Этот самолет становится практически очень востребованной рабочей лошадкой для отечественной гражданской авиации, для развития межрегиональных перевозок», - заявил г-н Нерадько.
                              Глава Росавиации также отметил, что перевозки по внутренним авиалиниям и минуя Москву увеличиваются. «Количество полетов растет. Количество полетов по внутренним авиалиниям увеличилось в августе текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 15%. Поэтому авиакомпания развивается, востребованы региональные самолеты, такие как SuperJet», - подчеркнул Александр Нерадько.
                              Кроме того, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, ситуация, когда отрасль восстанавливается, пассажиры начинают летать, а количество рейсов увеличивается, является благоприятной для возрождения рынка и возможности производить и поставлять отечественные самолеты.
                              «В этой ситуации особо отрадно отметить, что в это непростое пандемическое время открываются новые маршруты. Компания Red Wings, которая входит в ОАК, начала полеты из Екатеринбурга на самолетах SuperJet 100. 3 самолета уже поставлены туда за месяц. И особо отрадно, что благодаря этим самолетам начали связываться города, между которыми раньше прямое авиационное сообщение отсутствовало», - добавил глава ОАК.

                              Источник: https://www.aex.ru/news/2020/10/22/218231/

                              Комментарий


                                #45
                                Авиакомпания "Россия" сформировала новый летный отряд на SSJ 100.

                                29 октября 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Россия» сформировала четвертый летный отряд в рамках планируемого ввода отечественной авиационной техники в парк перевозчика. Перевод пилотов из материнской авиакомпании, которая успешно эксплуатирует воздушные суда SuperJet, в созданный в «России» ЛО № 4 стартовал в сентябре.
                                На данный момент летный отряд частично укомплектован командно-руководящим составом и 7 первыми экипажами. До конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена.
                                Летчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к производству полетов.
                                Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии Группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России» преимущественно лайнерами отечественного производства. Так, до конца 2020 года перевозчик может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов SuperJet 100, которые будут базироваться в "Шереметьево".


                                Источник: https://www.aex.ru/news/2020/10/29/218557/

                                Комментарий

                                Working...
                                X
                                Яндекс.Метрика