Объявление

Свернуть
No announcement yet.

4.15 Релиз

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    4.15 Релиз



    Добрый вечер, Товарищи.
    Представляем вашему вниманию Патч 4.15



    ссылки для скачивания:


    яндекс.


    Client: disk.yandex.ru/d/gUQzFJWA1V4Ppw
    DS: disk.yandex.ru/d/eVn_RuMX9x-Lrw


    и зеркала на всякий случай.


    IL-2 1946 4.15m Upgrade - http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=5668
    IL-2 1946 4.15m Dedicated Server Upgrade - http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=5669



    Client: https://drive.google.com/file/d/1aPM...ew?usp=sharing
    DS: https://drive.google.com/file/d/1aZU...ew?usp=sharing



    Client: https://gtac-sim.fr/patch/IL2_415_MULTI.exe
    DS: https://gtac-sim.fr/patch/IL2_415_DS.7z


    Прошло уже много времени с выхода прошлого патча, к сожалению даже больше чем это бывало обычно.
    Время идёт, возможностей и средств и главное свободного времени становится не так много как в былые годы, но наша маленькая артель "Напрасный Труд" продолжает творить в меру сил и упорства.

    пару замечаний от себя ..
    Скины к Ju52: так как во внешнюю модель Ю52 были внесены небольшие изменения, которые потянули за собой переделку темплейта и скинов в целом, с помощью Hayate, были заменены темплейты и стандартные скины для обоих версий Ju52, и так же заменены скины что обычно попадают в дефолтный набор скинов для Ju52, видимо от одной из кампаний, но так как за эти годы пользовательских скинов для Ju52 образовалось огромное колличество, и нет какого то стандартизированного пака, в связи с этим у нас нет возможности заменить их все.
    В папке Скинов для Ju52 вы найдёте традиционные воиды, для всех вариантов.
    И ещё один момент. По DirectX Sound Wrapper, при установке вам предложат выбрать один из вариантов обработки звука, и вот тут могут быть разночтения в зависимости от звуковых устройств и драйверов к ним у вас в системе. Например у меня один из вариантов не работает, даже Ил отказывается стартовать. Но вот с Creative Alchemy всё работает отлично. ( Видимо из за того что у меня звуковуха стоит от Креатива). Я собственно это к тому, что если вдруг после установки патча Ил не запускается,то не пугайтесь и просто переустановите патч с выбором другого Sound Wrapper.

    С Остальным контентом вы либо уже ознакомились из ридми, либо уже пощупаете сами)

    а .. и да.. чисто во избежание чего либо, ставьте патч на копию ила.. так, на всякий пожарный .. бережёного так сказать...
    Last edited by Sita; 21-07-22, 22:47.

    #2
    Краткое описание дополнения 4.15

    Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения – Асы в Небе – Перл Харбор – Пе-2 - Штурмовики над Маньчжурией - 1946

    Версия 4.15



    Предупреждение


    Данная версия 4.15 не совместима с предыдущими версиями при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

    Внимание: версия 4.15 предназначена для установки только поверх объединённой версии (4.13RC4) игры «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения» + «Асы в Небе» + «Перл-Харбор» + «Истории пикирующего бомбардировщика» + «Штурмовики над Маньчжурией» + «46» или «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция», обновлённой до версий 4.14.1.


    Дополнительные сведения для установки дополнения версии 4.15
    (Пожалуйста, прочитайте внимательно)

    Обновление до версии 4.15 для игры «Ил-2: Штурмовик» устанавливается только поверх обновления версии 4.14.1

    Для установки обновления, запустите файл IL2_415_MULTI.exeи следуйте инструкциям на экране.

    Просим принять к сведению, что это обновление невозможно установить только поверх «Перл-Харбор».






    Содержание обновления 4.15.



    Новые самолёты, управляемые игроком (включая добавление новых кокпитов):
    - Dewoitine D.520, 1939г.
    -Ju.52/3mg4e, 1937г.
    -Ju.52/3mg5e, 1939г. (Гидросамолёт).
    - He.177-A3, 1942г. (Кокпит хвостового стрелка)

    Новые наземные объекты:
    - артиллерийский тягач “Ворошиловец” (СССР)
    - обновление 3D-модели автомобиля ГАЗ-М1
    - различные варианты камуфляжа для Сухогруза, Танкера и немецкой баржи MFP
    - исправления и обновление текстур для всех объектов раздела Car

    Перечень изменений:

    Обновление версии Java машины:
    -Самое большое изменение за последние годы развития игры Ил-2 Штурмовик, это обновление встроенной Java-машины с версии 1.3.1 до Java8. Это изменение позволяет игре лучше работать в современных операционных системах и эффективнее использовать ограниченные ресурсы игрового движка.

    Обновление файлов Launcher’а:
    -Также обновлены исполняемые файлы запуска игры – “il2fb.exe”. В состав установки входят два варианта файла – с поддержкой консоли и без поддержки (GUI-версия). Файлы поддерживают расширенные параметры запуска игры, в том числе, команду поддержки модов. Тип файла можно выбрать при установке патча или заменить вручную, взяв необходимый файл из папки ”EXE”

    Обновление связанные со звуком:
    -Ещё одним заметным обновлением в новой версии стали переписанные звуковые библиотеки.
    Совместно со сторонними звуковыми врапперами они позволяют использовать в современных операционных системах (от Windows Vista и заканчивая Windows 10) технологии позиционирования звука такие как EAX3.0, EAX4.0 и EAX5.0. Технология EAX3.0 позволяет использовать до 32 звуковых каналов, технология EAX4.0 – до 64, а EAX5.0 – до 128.

    К сожалению, начиная с ОС Windows Vista, технологии 3D позиционирования звука не работают с игрой Ил-2 Штурмовик без использования сторонних врапперов. В состав программы-установщика патча 4.15 включены 4 варианта звуковых врапперов:
    CreativeALchemy – для звуковых карт фирмы Creative, поддерживает режимы EAX1.0-EAX5.0.
    DSOALopensorce приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0-EAX4.0.
    DSOAL_XPopensorce приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0-EAX4.0.
    IndirectSound - приложение для любых звуковых карт, заявлена поддержка EAX1.0 и EAX2.0.
    Использование звуковых врапперов возвращает в игру поддержку технологий 3D-позиционирования звуков, делает их объёмными. Корректность работы врапперов зависит от версии операционной системы и типа звукового оборудования. Кроме представленных вариантов врапперов существуют и другие.
    -Изменено игровое окно звуковых настроек.
    -Для внешних моделей самолётов добавлен ряд звуков (свист ветра, открывания фонаря).
    -Для звуков в кокпите увеличено до 5, количество звуков от попадания пуль и снарядов в самолёт. Тип звука зависит от калибра оружия нанёсшего повреждения.
    -Убран звук «торможения покрышек» при появлении самолёта на аэродроме.
    -Турельному оружию обновляем позицию звука, чтобы звук двигался вместе с турелью.
    -Расширен набор доступных звуков в кокпите.
    -Самолётам со стеклоочистителями сделано 3D позиционирование звука работы стеклоочистителя в кокпите
    -Для самолёта МБР-2 новый звук открытия фонаря, плюс его 3D позиционирование.
    -3D позиционирование внутри-кокпитных звуков (пока только на He-177).

    Простой редактор:
    -Отображение 3D модели самолёта в окне простого редактора выполняется корректнее. Теперь внешний вид самолёта с различными вариантами вооружения полностью соответствует внешнему виду самолёта в работающей миссии.
    -Новые возможности прорисовки скинов и 3D моделей при выборе вариантов вооружения (Пример использования: самолёт Ju.52/3mg4e).

    Полный редактор:
    -Исправления в окне настройки клавиш – могли обнуляться настройки второго сочетания клавиш.
    -В контекстное суб-меню добавлена операция смена армии выделенной группе объектов
    - На вкладках обзора самолётов теперь отображается заданное самолётное вооружение (ракеты, бомбы, торпеды, пилоны и т.п.)

    Сетевые миссии:
    - Аэродромам типа "Тестовая ВПП" добавлено управление диспетчером расположенными на них посадочными огнями по запросу игрока. Ранее функция включения-выключения посадочных огней диспетчером работала только для стационарных аэродромов.
    -Для самолёта МБР-2 на колёсном шасси исправлена невозможность появления в статиках на стационарных аэродромах.
    -Исправлено сообщение о повреждении при вулче в сетевых миссиях.
    -В позывном игрока теперь разрешается использовать только английские символы и русские символы, и некоторые служебные символы.
    - для режима сетевой игры при подключении игрока к серверу требуется, чтобы его позывной был уникален, и не повторял позывного игрока уже присутствующего на сервере.

    -В версии 4.15 для режима сетевой игры принудительно используется проверка позывных игроков на допустимые символы. К недопустимым позывным относятся:
    -пустые позывные или позывные состоящие из одних пробелов
    -позывные содержащие большие или маленькие символы любого алфавита кроме английского и русского
    -позывные содержащие символы не относящиеся к перечню допустимых символов: '#', '&', '+', '-', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '@', '_'. Обращаем внимание, что символ пробела не входит в этот список!
    -позывные повторяющие название служебных сообщений используемых при ведении журнала миссии на сервере:
    "by", "is", "seat", "crashed", "shot", "and", "destroyed", "landed", "in", "turned", "loaded", "damaged", "has", "entered", "removed", "selected", "CRT2", "started", "stopped", "dropped", "paratrooper", "cargo", "engine", "fuel", "oil", "gear", "keel", "shaft"

    Зеркала в кокпите:
    -Добавлена опция позволяющая увеличить разрешение изображения в зеркале кокпита (для тех самолётов, где присутствует зеркало). Включить и настроить опцию можно через параметр в текущей секции видеонастроек [Render_OpenGL] или [Render_DirectX] изменив значения ключа CockpitMirrorQuality. Значение равное 0, задаёт разрешение зеркала в 256 пикселей (используется по умолчанию), значение 1 – 384 пикселя, 2 – 512 пикселей, 3 – 768 пикселей, 4 – 1024 пикселя. Максимальное значение не может быть выше минимального размера дисплея игры (высоты экрана), и в случае превышения автоматически снижается игрой.
    -Добавлена поддержка в кокпитах самолётов до 3 зеркал с независимым изображением. В текущей версии этот функционал используется только на самолёте He.177A-3. Так как такой режим сильно нагружает видеоподсистему, добавлена новая клавиша в настройках управления ‘Выбрать Комбинацию Зеркал’ (Combination Of Mirror), позволяющая отключать любое из дополнительных зеркал и оставлять видимыми только необходимые. Прежняя клавиша, отвечающая за включение и выключение отображения всех имеющихся зеркал, также осталась.

    Видеонастройки:
    -В секцию видеонастроек добавлен ключ ShowShadowCarrier, позволяющий при установке значения в 1, включить отображение теней на палубе авианосцев от их палубных надстроек. Ранее тени на палубе отображались только от взлетающих и пролетающих мимо самолётов, а также от стоящих рядом других авианосцев (но не от самого авианосца). Возможно проявление «дребезга» тени при удалении, бороться с этим явлением рекомендуется изменяя параметр PolygonOffsetFactor в секции видеонастроек.
    -Независимо от настроек параметра TypeClouds принудительно используются облака соответствующие значению TypeClouds=1.
    -Появилась ускоренная функция определения доступных видеорежимов для ускорения запуска игры для операционных систем Windows 8, 8.1 и 10. Программа-установщик активирует данную функцию автоматически для указанных ОС при установке патча 4.15.

    Различные изменения и исправления:
    -Изменения в ФМ самолётов типа Ju-52.
    -Добавлена нация «ВИШИ».
    -На самолёте B-24D-100CO исправлена анимация работы стеклоочистителя в носовых кокпитах.
    -Правка функции открытия бомболюков (их нельзя открыть когда нет в бомбоотсеке бомб). Теперь бомбардировщик под управлением АИ не открывает бомболюки перед сбросом, если в них нет бомб.
    -Для самолёта He.177-A3 добавлены эффекты выброса гильз при стрельбе из бортового оружия.
    -Для самолёта He.177-A3 изменено положение хвостового АНО.
    -При полёте в группе под управлением игрока, ведомый теперь повторяет за игроком операцию открыть-закрыть бомболюк.
    -Настраиваемый размер буфера при записи в журнал консоли (файл log.lst).
    -Рикошет бомб от поверхности такой же как в патче 4.09.
    -Исправлено отображение воздушных фильтров для самолётов Bf.109 на пустынных картах.
    -На самолёте МБР-2 исправлена анимация при повреждении открытого фонаря.
    -На самолёте Ki-27 исправлено отображение бомбодержателей в миссии.
    -На самолёте P.11C исправлено отображение бомбодержателей в миссии.
    -Некоторым парашютным контейнерам устранили вращение после сброса
    -в кокпитах стрелков добавлена функция точного перемещения оружия. При перемещении указателя мыши на 1-2 пикселя оружие перемещается более точно (и соответственно медленнее), при более сильных перемещениях мыши оружие перемещается также как и прежде.
    -Ограничены перемещения сеток прицелов стрелка на самолёте He-177A3 при перегрузках
    -Оптимизация времени загрузки для очень больших файлов миссий
    -Добавлено комплексное обновление всех дефолтных объектов из папки Car (автомобили, броневики, мотоциклы и т.п.). В основном выполнено обновление текстур, добавлен зимний камуфляж, частично поправлено 3D – теперь увеличена и стандартизирована дистанция прорисовки этих объектов, также для этих объектов выполнены работы исключающие переполнение видеобуфера при отрисовке больших групп одинаковых объектов.
    -Ju52G4e Добавлено использование файла Customization.ini. Позволяет управлять видимостью и вариантом окраса обтекателей шасси, привязывать к дефолтному или пользовательскому скину подходящий ему по цвету обтекатель шасси.
    -Ju52G4e и Ju52G5e полная замена скинов, включая зимние и пустынные
    - Все самолёты использующие файл Customization.ini теперь отображают изменения 3D-модели заданное данным файлом в окнах настройки вооружения быстрого редактора, и в полном редакторе на вкладках обзора редактируемого самолёта.

    -Исправление. Обработка файлов Customization.ini на всех используемых самолётах теперь допускает пустые строки и ключевые слова summer, winter, desert (там где доступен такой камуфляж)
    -В файл конфигурации conf.ini в секцию [game] добавлен отладочный параметр DebugCustomization. При включении этой отладочной опции (DebugCustomization=1) при выборе скина самолёта в консоль будет печататься название скина и соответствующее ему значение хэша этого скина. Данные параметры используются только в самолётах имеющих файл конфигурации Customization.ini













    DaidalosTeam выражают благодарность бета-тестерам и пользователям, которые нашли время и силы, чтобы найти и описать некоторые досадные ошибки.

    Отдельное Большое Спасибо всем, кого забыли упомянуть!

    Комментарий

    Working...
    X
    Яндекс.Метрика