Производство Бе-200 продолжается
Именно так можно одной фразой пересказать новость ОАК из Таганрога:
https://t.me/uac_ru/1141.
Суммарно упоминаются 3 самолёта - один на этапе испытаний и два на этапе сборки.
Негусто, если честно. Каждое лето в России и в других странах южного полушария возникает большая необходимость в амфибиях для пожаротушения, речь даже шла о создании в «Ростехе» целой эскадрильи из Бе-200, которые бы тушили пожары по всему миру.
Причина такой скромной программы производства может быть в необходимости заменить двигатели Д-436 из Запорожья на отечественные ПД-8.
Этот двигатель, создаваемый для импортозамещения двигателя SaM146 на «Суперджете», - единственный современный отечественный аналог в данном классе тяги.
P.S. Кстати, пишут (https://t.me/AviaComments/6837), что испытываемый с декабря прошлого года борт предназначен для Алжира.
Именно так можно одной фразой пересказать новость ОАК из Таганрога:
https://t.me/uac_ru/1141.
Суммарно упоминаются 3 самолёта - один на этапе испытаний и два на этапе сборки.
Негусто, если честно. Каждое лето в России и в других странах южного полушария возникает большая необходимость в амфибиях для пожаротушения, речь даже шла о создании в «Ростехе» целой эскадрильи из Бе-200, которые бы тушили пожары по всему миру.
Причина такой скромной программы производства может быть в необходимости заменить двигатели Д-436 из Запорожья на отечественные ПД-8.
Этот двигатель, создаваемый для импортозамещения двигателя SaM146 на «Суперджете», - единственный современный отечественный аналог в данном классе тяги.
P.S. Кстати, пишут (https://t.me/AviaComments/6837), что испытываемый с декабря прошлого года борт предназначен для Алжира.