Белорусские предприятия готовы наладить производство компонентов для российских гражданских самолётов, заявил президент Республики Беларусь Александр Лукашенко на встрече с главой Татарстана Рустамом Миннихановым.
В ходе встречи было сказано, что Казанский авиазавод вернулся к массовому производству пассажирского самолёта Ту-214. Белоруссия, по словам Лукашенко, сохранила необходимые компетенции и производственные мощности для выпуска ряда деталей к этому лайнеру.
«Мы сегодня производим почти 1500 деталей для российских самолётов», – добавил он.
Минский завод гражданской авиации и Казанский авиазавод ранее сообщали о намерении подписать дорожную карту на производство комплектующих для Ту-214. Казанское предприятие рассчитывает увеличить производство до 70 таких самолётов к 2030 г.
Всего по программе развития авиатранспортной отрасли в РФ до 2030 г. планируется поставить 482 отечественных гражданских самолёта, из них 70 — Ту-214 . Один лишь "Аэрофлот" намерен за семь лет получить 40 лайнеров этой модели.
В ходе встречи было сказано, что Казанский авиазавод вернулся к массовому производству пассажирского самолёта Ту-214. Белоруссия, по словам Лукашенко, сохранила необходимые компетенции и производственные мощности для выпуска ряда деталей к этому лайнеру.
«Мы сегодня производим почти 1500 деталей для российских самолётов», – добавил он.
Минский завод гражданской авиации и Казанский авиазавод ранее сообщали о намерении подписать дорожную карту на производство комплектующих для Ту-214. Казанское предприятие рассчитывает увеличить производство до 70 таких самолётов к 2030 г.
Всего по программе развития авиатранспортной отрасли в РФ до 2030 г. планируется поставить 482 отечественных гражданских самолёта, из них 70 — Ту-214 . Один лишь "Аэрофлот" намерен за семь лет получить 40 лайнеров этой модели.