Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    16 мая 1997 года состоялся первый полёт опытного образца тяжёлого транспортного самолёта Ил-96Т. Поднял машину в небо экипаж Станислава Григорьевича Близнюка – лётчика-испытателя ОКБ им. С.В. Ильюшина.

    Развитием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-300 должен был стать лайнер с увеличенной длинной фюзеляжа, рассчитанный на перевозку большего числа пассажиров при дальности полёта 11-13 тыс. км. В конце 1980-х было принято решение реализовать проект в международной кооперации, партнёрами выступили американские компании Pratt&Whitney и Rockwell Collins. Соглашение о сотрудничестве было подписано летом 1991 года, а уже в марте 1993 года был построен первый опытный самолёт Ил-96МО – прототип пассажирского лайнера. На его базе создали грузовой Ил-96Т, который в марте 1998 года был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. В июле того же года сертификат типа на самолёт выдала Федеральная авиационная администрация США. Это первый случай, когда в США был валидирован сертификат АР МАК на крупный транспортный самолёт.

    Несмотря на наличие сертификата типа и выполненную масштабную программу испытаний, заказов на самолёт так и не последовало. Серийно Ил-96Т не строился. Опыт реализации проекта был использован при разработке самолёта Ил-96-400Т, оснащённого отечественными двигателями и российской авионикой.

    #ДеньВИстории 16 мая 1997 года состоялся первый полёт опытного образца тяжёлого транспортного самолёта Ил-96Т. Поднял машину в небо экипаж Станислава Григорьевича Близнюка – лётчика-испытателя ОКБ им. С.В. Ильюшина. Развитием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-300 должен был стать лайнер с увеличенной длинной фюзеляжа, рассчитанный на перевозку большего числа пассажиров при дальности полёта 11-13 тыс. км. В конце 1980-х было принято решение реализовать проект в международной кооперации, партнёрами выступили американские компании Pratt&Whitney и Rockwell Collins. Соглашение о сотрудничестве было подписано летом 1991 года, а уже в марте 1993 года был построен первый опытный самолёт Ил-96МО – прототип пассажирского лайнера. На его базе создали грузовой Ил-96Т, который в марте 1998 года был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. В июле того же года сертификат типа на самолёт выдала Федеральная авиационная администрация США. Это было первым прецедентом, когда в США был валидирован сертификат АР МАК на крупный транспортный самолёт. Несмотря на наличие сертификата типа и выполненную масштабную программу испытаний, заказов на самолёт так и не последовало. Серийно #Ил96Т не строился. Опыт реализации проекта был использован при разработке самолёта Ил-96-400Т, оснащённого отечественными двигателями и российской авионикой. ✈️ МАКСимум авиации: НОВЫЙ сайт МАКС-2023 & Telegram
Working...
X
Яндекс.Метрика