19 мая 2008 года — знаменательная дата для российского авиастроения. В этот день 15 лет назад свой первый полет совершил Superjet-100.
Самолет поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре, выполнил несколько проходов над полосой и полет по кругу. Superjet-100 пробыл в воздухе 65 минут и был встречен на земле овациями работников, своими руками собиравших опытную машину. SSJ-100 стал первым отечественным гражданским самолетом, созданным в постсоветский период, и первым, спроектированным "в цифре".
Сегодня — спустя 15 лет, 200+ самолетов и десятки миллионов пассажиров, команда Superjet уже в составе «Иркута» наверняка испытывает дежавю — вновь она на острие российского гражданского авиастроения. Конструкторский коллектив, работающий над SSJ-NEW, первым внедряет российские системы и агрегаты на опытный самолет в рамках программы импортозамещения, а работники Производственного центра в Комсомольске-на-Амуре трудятся не покладая рук, готовя SSJ-NEW к первому полету.
Самолет поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре, выполнил несколько проходов над полосой и полет по кругу. Superjet-100 пробыл в воздухе 65 минут и был встречен на земле овациями работников, своими руками собиравших опытную машину. SSJ-100 стал первым отечественным гражданским самолетом, созданным в постсоветский период, и первым, спроектированным "в цифре".
Сегодня — спустя 15 лет, 200+ самолетов и десятки миллионов пассажиров, команда Superjet уже в составе «Иркута» наверняка испытывает дежавю — вновь она на острие российского гражданского авиастроения. Конструкторский коллектив, работающий над SSJ-NEW, первым внедряет российские системы и агрегаты на опытный самолет в рамках программы импортозамещения, а работники Производственного центра в Комсомольске-на-Амуре трудятся не покладая рук, готовя SSJ-NEW к первому полету.