Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    26 мая 1975 года был принят на вооружение лёгкий тактический военно-транспортный самолёт Ан-26. Самолёт до сих пор находится в эксплуатации, решая разнообразные задачи в интересах силовых структур ряда стран мира, а также выполняя коммерческие перевозки.

    ОКБ-473 во главе с Олегом Константиновичем Антоновым получило задание спроектировать самолёт местных воздушных линий с газотурбинными двигателями в конце 1957 года. Итогом этих работ стало появление Ан-24, впервые взлетевшего в октябре 1959 года. В 1961 году появился транспортный Ан-24Т, который отличался от исходного самолёта использованием откидных сидений вдоль борта, наличием большой грузовой двери и специальным радиотехническим оборудованием. Самолёт успешно прошёл испытания, выпускался серийно и поступал в войска, однако военных всё же не устраивала грузоподъёмность и ограниченные возможности по загрузке через боковую грузовую дверь.

    В 1964 году ОКБ инициировало создание самолёта с большим грузовым люком, закрываемым рампой. В 1967 году модель такого самолёта была представлена в Минавиапроме СССР, а в марте 1968 года вышло решение о создании новой транспортной машины, получившей название Ан-26. 21 мая 1969 года состоялся первый полёт, в сентябре 1970 года самолёт прошёл госиспытания, а в 1975 году были завершены специальные испытания. Серийное производство продолжалось до 1986 года, всего было построено почти 1400 Ан-26.

    26 мая 1975 года был принят на вооружение лёгкий тактический военно-транспортный самолёт Ан-26. Самолёт до сих пор находится в эксплуатации, решая разнообразные задачи в интересах силовых структур ряда стран мира, а также выполняя коммерческие перевозки. ОКБ-473 во главе с Олегом Константиновичем Антоновым получило задание спроектировать самолёт местных воздушных линий с газотурбинными двигателями в конце 1957 года. Итогом этих работ стало появление Ан-24, впервые взлетевшего в октябре 1959 года. В 1961 году появился транспортный #Ан24Т, который отличался от исходного самолёта использованием откидных сидений вдоль борта, наличием большой грузовой двери и специальным радиотехническим оборудованием. Самолёт успешно прошёл испытания, выпускался серийно и поступал в войска, однако военных всё же не устраивала грузоподъёмность и ограниченные возможности по загрузке через боковую грузовую дверь. В 1964 году ОКБ инициировало создание самолёта с большим грузовым люком, закрываемым рампой. В 1967 году модель такого самолёта была представлена в Минавиапроме СССР, а в марте 1968 года вышло решение о создании новой транспортной машины, получившей название Ан-26. 21 мая 1969 года состоялся первый полёт, в сентябре 1970 года самолёт прошёл госиспытания, а в 1975 году были завершены специальные испытания. Серийное производство продолжалось до 1986 года, всего было построено почти 1400 #Ан26. Об истории создания Ан-26 и о машинах, идущих ему на смену, читайте в статье "Ан-26: эпоха в истории тактической военно-транспортной авиации". 📷 Минобороны РФ ✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram
Working...
X
Яндекс.Метрика