Первый полет модернизированной версии Superjet 100 становится все ближе, и его производитель – "Иркут" снижает риски задержки с сертификацией нового отечественного двигателя для самолета.
"В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет", - пообещал гендиректор "Иркута" Андрей Богинский. После этого самолет, обозначаемый SSJ-New, будет представлен Росавиации для проведения сертификационных испытаний.
На SSJ-New западные компоненты, такие как система управления полетом, авионика, шасси, гидравлика и др., заменены на российские аналоги.
Ключевым элементом новой модификации является двигатель ПД-8, который может быть одобрен для установки на прототип только после определенного налета на летающей лаборатории.
"Иркут" решил отвязать первый полет от графика испытаний двигателя. Поэтому первый SSJ-New поднимется в воздух на SaM146.
"В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет", - пообещал гендиректор "Иркута" Андрей Богинский. После этого самолет, обозначаемый SSJ-New, будет представлен Росавиации для проведения сертификационных испытаний.
На SSJ-New западные компоненты, такие как система управления полетом, авионика, шасси, гидравлика и др., заменены на российские аналоги.
Ключевым элементом новой модификации является двигатель ПД-8, который может быть одобрен для установки на прототип только после определенного налета на летающей лаборатории.
"Иркут" решил отвязать первый полет от графика испытаний двигателя. Поэтому первый SSJ-New поднимется в воздух на SaM146.