Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    25 июня 1997 года состоялся первый испытательный полёт опытного образца разведывательно-ударного вертолёта Ка-52. Поднял машину в небо лётчик-испытатель Александр Константинович Смирнов.

    На вертолёт Ка-50 возлагались преимущественно ударные функции, что предопределило его исполнение в одноместном варианте. ОКБ им. Н.И. Камова предлагало на базе вертолёта Ка-60 создать специализированный комплекс электронно-оптической и радиолокационной разведки, чтобы обеспечивать целеуказание для ударных машин. Однако этот проект не был реализован. В качестве альтернативы ОКБ приступило к работам над Ка-52, который получил комплекс разведки и целеуказания, сохранив ударные функции. Макетная комиссия первого варианта, максимально унифицированного с Ка-50, состоялась осенью 1994 года, но по её итогам было вынесено несколько замечаний. В середине 1996 года была закончена вторая компоновка, началось изготовление опытного вертолёта. В ноябре машина была представлена журналистам, в декабре прошла премьера Ка-52 на авиасалоне в Бангалоре.

    В условиях дефицита финансирования создание и доводка машины затянулись до 2006 года, его серийное производство стартовало только в 2008 году. Однако это не помешало Ка-52 найти своё место в войсках, а впоследствии блестяще зарекомендовать себя на поле боя, принимая активное участие в ряде сражений. Сегодня в серийном производстве находится модернизированная версия Ка-52М.


    #ДеньВИстории 25 июня 1997 года состоялся первый испытательный полёт опытного образца разведывательно-ударного вертолёта Ка-52. Поднял машину в небо лётчик-испытатель Александр Константинович Смирнов. На вертолёт Ка-50 возлагались преимущественно ударные функции, что предопределило его исполнение в одноместном варианте. ОКБ им. Н.И. Камова предлагало на базе вертолёта Ка-60 создать специализированный комплекс электронно-оптической и радиолокационной разведки, чтобы обеспечивать целеуказание для ударных машин. Однако этот проект не был реализован. В качестве альтернативы ОКБ приступило к работам над #Ка52, который получил комплекс разведки и целеуказания, сохранив ударные функции. Макетная комиссия первого варианта, максимально унифицированного с #Ка50, состоялась осенью 1994 года, но по её итогам было вынесено несколько замечаний. В середине 1996 года была закончена вторая компоновка, началось изготовление опытного вертолёта. В ноябре машина была представлена журналистам, в декабре прошла премьера Ка-52 на авиасалоне в Бангалоре. В условиях дефицита финансирования создание и доводка машины затянулись до 2006 года, его серийное производство стартовало только в 2008 году. Однако это не помешало Ка-52 найти своё место в войсках, а впоследствии блестяще зарекомендовать себя на поле боя, принимая активное участие в ряде сражений. Сегодня в серийном производстве находится модернизированная версия Ка-52М. ✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram
Working...
X
Яндекс.Метрика