Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Возобновление производства летающей лодки Catalina

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Возобновление производства летающей лодки Catalina

    Небольшая американская компания Catalina Aircraft из Флориды 25 июля 2023 года объявила о проекте возобновления производства знаменитой летающей лодки 1930-1940-х годов Consolidated PBY Catalina в обновленном виде под названием Next Generation Amphibious Aircraft (NGAA) Catalina II. Обновленный самолет-амфибия Catalina II должен оснащаться турбовинтовыми двигателями, улучшенной механизацией крыла и современной авионикой и предлагается как для гражданского, так и военного применения.

    Проект основывается на том, что после войны оригинальная PBY Catalina в демилитаризованном транспортном и пассажирском варианте (Model 28-5ACF) получила американский гражданский сертификат типа FAA в связи с использованием этих самолетов французской авиакомпанией Air France. Сейчас компания Catalina Aircraft является законным держателем сертификата типа (последний раз подтвержденного FAA в 2009 году) и лицензионных прав на самолет, неоднократно менявших владельца в послевоенные десятилетия. Соответственно, по мнению Catalina Aircraft, обновленный Catalina II потребует не новой сертификации, а только дополнений к наличному сертификату типа. При этом действующий сертификат типа дает право осуществлять пассажирские перевозки, чего нет больше ни у одного гидросамолета, представленного на рынке в мире.

    Летающая лодка Catalina была разработана американской авиастроительной компанией Consolidated Aircraft Corporation (как Model 28) изначально на конкурс для авиации ВМС США по заданию 1932 года и совершила первый полет в марте 1935 года. Серийное производство самолета велось в США различными производителями с 1936 по 1945 годы. Всего, по наиболее точным данным, был построен 4051 самолет, из которых 742 были изготовлены по лицензии в Канаде (самолеты канадского производства известны под общим названием Canso) и 27 самолетов в СССР (ГСТ). Вооруженными силами США Catalina эксплуатировалась до 1957 года. В послевоенное время самолеты Catalina эксплуатировались как военные и гражданские в 41 стране, и в гражданском варианте летали у 83 операторов.

    Небольшая американская компания Catalina Aircraft из Флориды 25 июля 2023 года объявила о проекте возобновления производства знаменитой летающей лодки 1930-1940-х годов Consolidated PBY Catalina в обновленном виде под названием Next Generation Amphibious Aircraft (NGAA) Catalina II. Обновленный самолет-амфибия Catalina II должен оснащаться турбовинтовыми двигателями, улучшенной механизацией крыла и современной авионикой и предлагается как для гражданского, так и военного применения. Проект основывается на том, что после войны оригинальная PBY Catalina в демилитаризованном транспортном и пассажирском варианте (Model 28-5ACF) получила американский гражданский сертификат типа FAA в связи с использованием этих самолетов французской авиакомпанией Air France. Сейчас компания Catalina Aircraft является законным держателем сертификата типа (последний раз подтвержденного FAA в 2009 году) и лицензионных прав на самолет, неоднократно менявших владельца в послевоенные десятилетия. Соответственно, по мнению Catalina Aircraft, обновленный Catalina II потребует не новой сертификации, а только дополнений к наличному сертификату типа. При этом действующий сертификат типа дает право осуществлять пассажирские перевозки, чего нет больше ни у одного гидросамолета, представленного на рынке в мире. Летающая лодка Catalina была разработана американской авиастроительной компанией Consolidated Aircraft Corporation (как Model 28) изначально на конкурс для авиации ВМС США по заданию 1932 года и совершила первый полет в марте 1935 года. Серийное производство самолета велось в США различными производителями с 1936 по 1945 годы. Всего, по наиболее точным данным, был построен 4051 самолет, из которых 742 были изготовлены по лицензии в Канаде (самолеты канадского производства известны под общим названием Canso) и 27 самолетов в СССР (ГСТ). Вооруженными силами США Catalina эксплуатировалась до 1957 года. В послевоенное время самолеты Catalina эксплуатировались как военные и гражданские в 41 стране, и в гражданском варианте летали у 83 операторов. https://bmpd.livejournal.com/4734638.html

Working...
X
Яндекс.Метрика