Объявление

Свернуть
No announcement yet.

В ЦАГИ смоделировали работу реверсного устройства самолета SJ-100 с двигателями ПД-8

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    В ЦАГИ смоделировали работу реверсного устройства самолета SJ-100 с двигателями ПД-8

    Институт продолжает испытания модели импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями

    В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили очередной этап испытаний модели импортозамещенного регионального реактивного самолета SJ-100 (прежнее обозначение: SSJ-New) с двигателями ПД-8 в большой дозвуковой трубе малых скоростей.

    Эксперименты проходили в присутствии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу, в диапазоне скоростей от 10 до 80 м/с. Моделировалась работа реверсного устройства при различных конфигурациях механизации крыла. Кроме того, имитировался пробег самолета по полосе после касания. Это необходимо для определения влияния работы реверсного устройства на аэродинамические характеристики воздушного судна.

    Для данного цикла экспериментов специалисты ЦАГИ применили метод пространственной визуализации течения PIV (Particle Image Velocimetry – анемометрия по изображениям частиц). Использование этого способа исследования потока призвано повысить информативность и увеличить объем данных для валидации численных методов.

    Еще одной особенностью работ стало использование высокочастотных датчиков, с помощью которых измерялось статическое давление по поверхности горизонтального оперения. Полученные характеристики могут быть использованы для оценки нагрузок на горизонтальное оперение при выполнении пробежек самолета по ВПП. Также ученые института применят эти данные для валидации результатов численного моделирования.​

    В ЦАГИ смоделировали работу реверсного устройства самолета SJ-100 с двигателями ПД-8 Институт продолжает испытания модели импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили очередной этап испытаний модели импортозамещенного регионального реактивного самолета SJ-100 (прежнее обозначение: SSJ-New) с двигателями ПД-8 в большой дозвуковой трубе малых скоростей. Эксперименты проходили в присутствии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу, в диапазоне скоростей от 10 до 80 м/с. Моделировалась работа реверсного устройства при различных конфигурациях механизации крыла. Кроме того, имитировался пробег самолета по полосе после касания. Это необходимо для определения влияния работы реверсного устройства на аэродинамические характеристики воздушного судна. Для данного цикла экспериментов специалисты ЦАГИ применили метод пространственной визуализации течения PIV (Particle Image Velocimetry – анемометрия по изображениям частиц). Использование этого способа исследования потока призвано повысить информативность и увеличить объем данных для валидации численных методов. Еще одной особенностью работ стало использование высокочастотных датчиков, с помощью которых измерялось статическое давление по поверхности горизонтального оперения. Полученные характеристики могут быть использованы для оценки нагрузок на горизонтальное оперение при выполнении пробежек самолета по ВПП. Также ученые института применят эти данные для валидации результатов численного моделирования. Фото: ЦАГИ Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика