Объявление

Свернуть
No announcement yet.

День в истории

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    День в истории

    27 декабря 1936 года состоялся первый полёт первого прототипа тяжёлого бомбардировщика АНТ-42 (также известного как ТБ-7 и Пе-8). Поднял машину в небо лётчик-испытатель Михаил Михайлович Громов.

    Технические требования на тяжёлый бомбардировщик, способный доставить 4 тонны бомб с радиусом действия около 2000 км при скорости 440 км/час было выдано ЦАГИ в 1930 году. Спустя год появилось новое ТЗ, согласно которому бомбовая нагрузка увеличивалась до 10 тонн, в 1934 году требования сместились в сторону увеличения скорости, а впоследствии ставка была сделана на высотность, обеспечить которую удалось за счёт использования дополнительного двигателя, приводившего агрегат центрального наддува, обеспечивавшего высотные характеристики двигателей АМ-34 ФРН. К середине десятилетия работы по самолёту стартовали в ЦАГИ под общим руководством Андрея Николаевича Туполева, конструкторской бригадой руководил Владимир Михайлович Петляков. Опытный самолёт был построен в ноябре 1936 года, к октябрю 1937 года были завершены государственные испытания.

    С агрегатом наддува было изготовлено только шесть самолётов, с 1939 по 1941 год выпущено 11 самолётов с более мощными двигателями АМ-35А, но без агрегата наддува. Впоследствии ТБ-7 выпускали с двигателями АШ-82, дизельными двигателями М-30 и М-40, АЧ-30Б. Всего до конца 1944 года выпущено более 90 самолётов. Бомбардировщики впервые были применены для авиаударов по противнику в августе 1941 года, всего на Пе-8 выполнено более 1500 боевых вылетов, сброшено свыше 5,3 тыс. тонн бомб. После войны пять самолётов были переданы в "Севморпуть", применялись в Арктике в качестве транспортных.


    27 декабря 1936 года состоялся первый полёт первого прототипа тяжёлого бомбардировщика АНТ-42 (также известного как ТБ-7 и Пе-8). Поднял машину в небо лётчик-испытатель Михаил Михайлович Громов. Технические требования на тяжёлый бомбардировщик, способный доставить 4 тонны бомб с радиусом действия около 2000 км при скорости 440 км/час было выдано ЦАГИ в 1930 году. Спустя год появилось новое ТЗ, согласно которому бомбовая нагрузка увеличивалась до 10 тонн, в 1934 году требования сместились в сторону увеличения скорости, а впоследствии ставка была сделана на высотность, обеспечить которую удалось за счёт использования дополнительного двигателя, приводившего агрегат центрального наддува, обеспечивавшего высотные характеристики двигателей АМ-34 ФРН. К середине десятилетия работы по самолёту стартовали в ЦАГИ под общим руководством Андрея Николаевича Туполева, конструкторской бригадой руководил Владимир Михайлович Петляков. Опытный самолёт был построен в ноябре 1936 года, к октябрю 1937 года были завершены государственные испытания. С агрегатом наддува было изготовлено только шесть самолётов, с 1939 по 1941 год выпущено 11 самолётов с более мощными двигателями АМ-35А, но без агрегата наддува. Впоследствии ТБ-7 выпускали с двигателями АШ-82, дизельными двигателями М-30 и М-40, АЧ-30Б. Всего до конца 1944 года выпущено более 90 самолётов. Бомбардировщики впервые были применены для авиаударов по противнику в августе 1941 года, всего на #Пе8 выполнено более 1500 боевых вылетов, сброшено свыше 5,3 тыс. тонн бомб. После войны пять самолётов были переданы в "Севморпуть", применялись в Арктике в качестве транспортных. #ДеньВИстории ✈️ МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024
Working...
X
Яндекс.Метрика