Модель самолёта SJ-100 с двигателями ПД-8 прошла испытания в аэродинамической трубе на режиме посадки. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского анализировали изменение воздушного потока при различной степени открытия тормозных щитков, которые используются для снижения скорости.
Они определили оптимальный угол выдвижения тормозных щитков, за счёт чего уменьшится вихревой след от авиалайнера. На практике это поможет увеличить пропускную способность аэропортов, так как сократится дистанция между самолётами в воздушной гавани.
https://t.me/aviasalonmaks/10892
Они определили оптимальный угол выдвижения тормозных щитков, за счёт чего уменьшится вихревой след от авиалайнера. На практике это поможет увеличить пропускную способность аэропортов, так как сократится дистанция между самолётами в воздушной гавани.
https://t.me/aviasalonmaks/10892