Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Беспилотник «Везделёт-Маяковский» прошел успешные испытания

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Беспилотник «Везделёт-Маяковский» прошел успешные испытания

    Российские разработчики успешно испытали беспилотник «Везделёт-Маяковский» для доставки грузов массой до 50 кг. В ходе стендовых и натурных испытаний отработана система автоматического управления, взлёт и посадка в автономном режиме, а также полёт в сложных погодных условиях.

    В будущем на базе испытанного беспилотника создадут конвертоплан «Везделёт», способный развивать скорость свыше 150 км/ч и перевозить до 50 кг грузов. Продолжительность полёта при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полёта — 4 тысячи метров.

    «Одной из ключевых особенностей аппарата станет изменяемая геометрия крыла, что повышает уровень безопасности полёта на взлёте и посадке. Аппарат будет взлетать и садиться со сложенным крылом как мультиротор, что позволит избежать пагубного воздействия бокового ветра, раскрывать крыло и лететь по-самолётному», — рассказал Газете.Ру генеральный директор компании-производителя «М-Индастриз» Михаил Липатов.


    Российские разработчики успешно испытали беспилотник «Везделёт-Маяковский» для доставки грузов массой до 50 кг, рассказали Газете.Ру в пресс-службе НТИ. В ходе стендовых и натурных испытаний отработана система автоматического управления, взлёт и посадка в автономном режиме, а также полёт в сложных погодных условиях. В будущем на базе испытанного беспилотника создадут конвертоплан «Везделёт», способный развивать скорость свыше 150 км/ч и перевозить до 50 кг грузов. Продолжительность полёта при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полёта — 4 тысячи метров. «Одной из ключевых особенностей аппарата станет изменяемая геометрия крыла, что повышает уровень безопасности полёта на взлёте и посадке. Аппарат будет взлетать и садиться со сложенным крылом как мультиротор, что позволит избежать пагубного воздействия бокового ветра, раскрывать крыло и лететь по-самолётному», — рассказал Газете.Ру генеральный директор компании-производителя «М-Индастриз» Михаил Липатов. #БАС #беспилотники #инновации @bespilotny1
Working...
X
Яндекс.Метрика