Объявление

Свернуть
No announcement yet.

53 года назад в небо поднялся самолет Ил-76

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    53 года назад в небо поднялся самолет Ил-76

    Пятьдесят три года назад, 25 марта 1971 г., с аэродрома на Ходынском поле в Москве впервые поднялся в воздух Ил-76. Этот полет открыл эпоху отечественной реактивной транспортной авиации, а самолет на долгие годы стал основой военно-транспортной авиации в Советском Союзе, а затем и в России. Выпущенный большой серией, он является одним из самых массовых, самых надежных и выдающихся образцов мировой авиационной техники.

    В конструкции была впервые реализована концепция базирования тяжелого реактивного транспортного самолета как на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах ограниченных размеров. Самолет обеспечивал десантирование людей и техники, перевозил крупногабаритные грузы весом до 40 т и различные самоходные машины.

    Еще одна уникальная черта самолета — многофункциональность. С принятием Ил-76 на вооружение работа по расширению его возможностей не прекратилась. Его универсальная транспортная платформа обеспечила создание самолетов различного применения: топливозаправщик, госпиталь, летающая лаборатория, поисково-спасательный, пожарный, ДРЛО.

    В СССР самолет выпускался в Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, которое произвело в общей сложности более 900 Ил-76 различных модификаций, из них свыше 100 было поставлено на экспорт. В настоящее время самолеты типа Ил-76 эксплуатируются более чем в 20 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

    В РФ новая жизнь самолета продолжается на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", где серийно производится его современная модификация Ил-76МД-90А.

    На воздушном судне обновлено более 70% самолетных систем и агрегатов, что позволило увеличить полезную нагрузку с 40 до 60 т, увеличить дальность и повысить безопасность полетов.


    Доброе утро экипаж 😡 Пятьдесят три года назад, 25 марта 1971 г., с аэродрома на Ходынском поле в Москве впервые поднялся в воздух Ил-76. Этот полет открыл эпоху отечественной реактивной транспортной авиации, а самолет на долгие годы стал основой военно-транспортной авиации в Советском Союзе, а затем и в России. Выпущенный большой серией, он является одним из самых массовых, самых надежных и выдающихся образцов мировой авиационной техники. В конструкции была впервые реализована концепция базирования тяжелого реактивного транспортного самолета как на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах ограниченных размеров. Самолет обеспечивал десантирование людей и техники, перевозил крупногабаритные грузы весом до 40 т и различные самоходные машины. Еще одна уникальная черта самолета — многофункциональность. С принятием Ил-76 на вооружение работа по расширению его возможностей не прекратилась. Его универсальная транспортная платформа обеспечила создание самолетов различного применения: топливозаправщик, госпиталь, летающая лаборатория, поисково-спасательный, пожарный, ДРЛО. В СССР самолет выпускался в Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, которое произвело в общей сложности более 900 Ил-76 различных модификаций, из них свыше 100 было поставлено на экспорт. В настоящее время самолеты типа Ил-76 эксплуатируются более чем в 20 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. В РФ новая жизнь самолета продолжается на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП", где серийно производится его современная модификация Ил-76МД-90А. На воздушном судне обновлено более 70% самолетных систем и агрегатов, что позволило увеличить полезную нагрузку с 40 до 60 т, увеличить дальность и повысить безопасность полетов. Фото: Николай Нилов (на крайнем фото) фото для нас предоставил Алексей Нагаев / nagaev-photo.ru
Working...
X
Яндекс.Метрика