Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Первый опыт подхвата планера Г-9 с земли самолётом У-2

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Первый опыт подхвата планера Г-9 с земли самолётом У-2

    6 мая 1934 года в Самаре был осуществлен первый в истории советского планеризма подхват планера Г-9 с земли самолетом У-2, летевшим на скорости 120 км/ч. Планером управлял лётчик Юдин, а самолётом — Боровков.

    Планер Г-9, сконструированный В.К. Грибовским, был специально приспособлен для полётов на буксире за самолётом. Он представлял собой одноместный подкосный высокоплан, предназначенный для фигурных полётов.

    Успешный эксперимент по подхвату планера с земли открыл новые возможности для развития планеризма и буксировочных полётов. В дальнейшем проводились опыты по подхвату планера на буксир уже в воздухе, а также демонстрировались "воздушные поезда" из нескольких планеров Г-9, буксируемых одним самолётом.

    На Г-9 было установлено несколько рекордов, в том числе всесоюзный рекорд продолжительности полёта (35 часов 11 минут) и рекорд высоты буксировки (12 105 м). Планерист Симонов в 1934 году в течение 5 часов выполнил на Г-9 314 фигур высшего пилотажа, включая 300 петель и 10 переворотов.

    Г-9 также использовался для экспериментов по отработке отделяемой кабины стратостатов на случай их аварии. В 1936 году планер с пилотом Бородиным был поднят на высоту около 2500 м, а 4 июля 1938 года Г-9 с пилотом Ильченко отбуксировали субстратостатом "СССР ВР-61" на высоту 5 100 м, после чего произошла благополучная отцепка и возвращение планера к месту старта.​


    Первый опыт подхвата планера Г-9 с земли самолётом У-2 6 мая 1934 года в Самаре был осуществлен первый в истории советского планеризма подхват планера Г-9 с земли самолетом У-2, летевшим на скорости 120 км/ч. Планером управлял лётчик Юдин, а самолётом — Боровков. Планер Г-9, сконструированный В.К. Грибовским, был специально приспособлен для полётов на буксире за самолётом. Он представлял собой одноместный подкосный высокоплан, предназначенный для фигурных полётов. Успешный эксперимент по подхвату планера с земли открыл новые возможности для развития планеризма и буксировочных полётов. В дальнейшем проводились опыты по подхвату планера на буксир уже в воздухе, а также демонстрировались "воздушные поезда" из нескольких планеров Г-9, буксируемых одним самолётом. На Г-9 было установлено несколько рекордов, в том числе всесоюзный рекорд продолжительности полёта (35 часов 11 минут) и рекорд высоты буксировки (12 105 м). Планерист Симонов в 1934 году в течение 5 часов выполнил на Г-9 314 фигур высшего пилотажа, включая 300 петель и 10 переворотов. Г-9 также использовался для экспериментов по отработке отделяемой кабины стратостатов на случай их аварии. В 1936 году планер с пилотом Бородиным был поднят на высоту около 2500 м, а 4 июля 1938 года Г-9 с пилотом Ильченко отбуксировали субстратостатом "СССР ВР-61" на высоту 5 100 м, после чего произошла благополучная отцепка и возвращение планера к месту старта. 📷 Aviamuseum #ДеньВИстории 😀 МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 😀 Сувениры & Одежда для влюблённых в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика