Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Импортозамещенный композитный киль самолета МС-21 испытали на прочность

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Импортозамещенный композитный киль самолета МС-21 испытали на прочность

    Выполненный по новым российским технологиям киль перспективного среднемагистрального самолета МС-21 прошел испытания в ЦАГИ.

    Целью исследований являлось подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композиционных материалов.

    На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний – 10 тыс. полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных.

    Ученые определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании.

    На очереди – статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета.

    Задача комплексного импортозамещения агрегатов и систем среднемагистрального авиалайнера встала в связи с введенными в феврале 2022 года западными санкциями.

    Ожидаемый срок поступления первых МС-21 эксплуатантам сдвинулся на 2025 год.​


    Импортозамещенный композитный киль самолета МС-21 испытали на прочность Выполненный по новым российским технологиям киль перспективного среднемагистрального самолета МС-21 прошел испытания в ЦАГИ. Целью исследований являлось подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний – 10 тыс. полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Ученые определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании. На очереди – статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета. Задача комплексного импортозамещения агрегатов и систем среднемагистрального авиалайнера встала в связи с введенными в феврале 2022 года западными санкциями. Ожидаемый срок поступления первых МС-21 эксплуатантам сдвинулся на 2025 год. Подробнее Фото: ЦАГИ Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика