Минпромторг скорректировал комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года, изменив количество и сроки производства гражданских воздушных судов. К 2031 году планируется выпустить 994 самолёта, что на 87 меньше, чем предполагалось ранее. Сокращение коснётся только региональных самолётов, планы по магистральным лайнерам остаются прежними.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) произведёт:
– 139 девятиместных "Байкалов" (ЛМС-901) вместо 154, а первые поставки сдвинутся на 2025 год.
– Количество 44-местных "Ладог" (ТВРС-44) уменьшится со 140 до 105, начало поставок – 2028 год.
– Самолёты L-410 заменены на российско-белорусский "Освей" (ЛМС-192), будет произведено 158 вместо 178.
Что касается других производителей:
– Выпуск Ил-114-300 сократится с 70 до 51, поставки начнутся в 2026 году.
– Количество Ил-96-300 увеличится с 12 до 14.
– Поставки импортозамещённых SSJ-100 в 2026 году в количестве 142 бортов
– МС-21-310 будет поставляться с 2025 года и будет произведено 270 самолётов.
– График поставок Ту-214 скорректирован, но общее количество останется прежним – 115 самолётов.
https://t.me/aviasalonmaks/12454
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) произведёт:
– 139 девятиместных "Байкалов" (ЛМС-901) вместо 154, а первые поставки сдвинутся на 2025 год.
– Количество 44-местных "Ладог" (ТВРС-44) уменьшится со 140 до 105, начало поставок – 2028 год.
– Самолёты L-410 заменены на российско-белорусский "Освей" (ЛМС-192), будет произведено 158 вместо 178.
Что касается других производителей:
– Выпуск Ил-114-300 сократится с 70 до 51, поставки начнутся в 2026 году.
– Количество Ил-96-300 увеличится с 12 до 14.
– Поставки импортозамещённых SSJ-100 в 2026 году в количестве 142 бортов
– МС-21-310 будет поставляться с 2025 года и будет произведено 270 самолётов.
– График поставок Ту-214 скорректирован, но общее количество останется прежним – 115 самолётов.
https://t.me/aviasalonmaks/12454