В соответствии с программой Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО "Туполев" производство данных бортов планируется распределить следующим образом:
2024 год: 2 самолёта (1 новый и 1 с восстановлением лётной годности)
2025 год: 4 аппарата
2026 год: 7 единиц
Также сообщается, что на Казанском авиазаводе развернута масштабная программа строительства новых мощностей и модернизации уже существующих.
В пресс-службе предприятия отметили, что на данный момент отклонений от плана по строительству Ту-214 нет, а контрактация по выборке средств Фонда национального благосостояния идет с опережением графика и составляет 84%. Модернизацию завода планируется завершить в 2025 году.
14 июня один из самолётов Ту-214 производства Казанского авиазавода совершил первый испытательный полёт после восстановления лётной годности.
Несмотря на то, что "Аэрофлот" планирует отказаться от закупки 40 пассажирских самолетов Ту-214 из-за переноса срока поставки, татарстанская авиакомпания "ЮВТ Аэро" сохранила планы начать эксплуатацию этих самолетов в 2025 году. Она должна получить 4 лайнера: два осенью следующего года, остальные — в 2026 году.
До 2030 года планируется построить 115 аппаратов Ту-214, на эти цели в течение ближайших 2 лет планируется направить 92 млрд рублей. Сначала Казанский авиазавод должен начать производить по 10 пассажирских самолетов в год, а затем — по 20.
2024 год: 2 самолёта (1 новый и 1 с восстановлением лётной годности)
2025 год: 4 аппарата
2026 год: 7 единиц
Также сообщается, что на Казанском авиазаводе развернута масштабная программа строительства новых мощностей и модернизации уже существующих.
В пресс-службе предприятия отметили, что на данный момент отклонений от плана по строительству Ту-214 нет, а контрактация по выборке средств Фонда национального благосостояния идет с опережением графика и составляет 84%. Модернизацию завода планируется завершить в 2025 году.
14 июня один из самолётов Ту-214 производства Казанского авиазавода совершил первый испытательный полёт после восстановления лётной годности.
Несмотря на то, что "Аэрофлот" планирует отказаться от закупки 40 пассажирских самолетов Ту-214 из-за переноса срока поставки, татарстанская авиакомпания "ЮВТ Аэро" сохранила планы начать эксплуатацию этих самолетов в 2025 году. Она должна получить 4 лайнера: два осенью следующего года, остальные — в 2026 году.
До 2030 года планируется построить 115 аппаратов Ту-214, на эти цели в течение ближайших 2 лет планируется направить 92 млрд рублей. Сначала Казанский авиазавод должен начать производить по 10 пассажирских самолетов в год, а затем — по 20.