Объявление

Свернуть
No announcement yet.

95 лет назад было положено начало российской амфибийной авиации

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    95 лет назад было положено начало российской амфибийной авиации

    21 июня 1929 года взлетел первый советский самолёт-амфибия Ш-1, и чуть менее века спустя Россия стала лидером в этой области авиации. Создатель этого трёхместного аппарата с поднимаемым шасси, Вадим Шавров, построил его самостоятельно с помощью коллег.

    Месяц спустя, 6 августа, Ш-1 совершил первый взлёт с водной поверхности, хоть и приземлился на суше. Через несколько недель самолёт амфибия выполнил полёт из Ленинграда в Москву.

    Таким образом началась богатая история создания “летающих лодок” в СССР и России, которая стала одним из мировых лидеров в этой нише авиации.

    Советский охотник за подлодками Бе-12 Чайка всё ещё стоит на службе ВМФ РФ, а реактивный Бе-200 является абсолютным рекордсменом среди своих соратников и пользуется спросом не только в России, но и различных уголках нашей планеты.

    И первой страницей в этой славной истории отечественной амфибийной авиации стал именно полёт Ш-1, у которого были следующие ТТХ:

    Экипаж: 2 человека + 1 пассажир
    Длина: 7,7 м
    Высота: 3,1 м
    Размах крыла: 10,7 м
    Взлётная масса: 790 кг
    Двигатель: Вальтер, 85 л.с.
    Максимальная скорость: 125 км/ч
    Крейсерская скорость: 104 км/ч
    Дальность: 400 км
    Практический потолок: 2.470 м


    https://t.me/aviasalonmaks/12930
Working...
X
Яндекс.Метрика