В этот день впервые взлетела палубная версия одного из основных истребителей во флоте СССР, который впоследствии стал не только отличным дополнением к истребителям Су-33, но и превратился в основу палубной авиации Индии.
Интересно отметить, что это самая современная и продвинутая из серийно производящихся модификаций легендарного истребителя, который можно смело относить к поколению 4+ благодаря новой РЛС Жук-МЭ и средствам малозаметности. Среди них 20% доля композитных материалов в планере самолёта и технология “охлаждаемое крыло”.
Тактико-технические характеристики МиГ-29К:
Длина: 17,37 м
Размах крыла: 11,99 м (7,4 в сложенном виде)
Высота: 4,4 м
Макс. взлётная масса: 24.500 кг
Макс. скорость на высоте: 2.200 км/ч
Макс. скорость у земли: 1.400 км/ч
Практический потолок: 17.500 м
Боевой радиус: 850-1.300 км
Боевая нагрузка: до 5.500 кг
https://t.me/aviasalonmaks/12972
Интересно отметить, что это самая современная и продвинутая из серийно производящихся модификаций легендарного истребителя, который можно смело относить к поколению 4+ благодаря новой РЛС Жук-МЭ и средствам малозаметности. Среди них 20% доля композитных материалов в планере самолёта и технология “охлаждаемое крыло”.
Тактико-технические характеристики МиГ-29К:
Длина: 17,37 м
Размах крыла: 11,99 м (7,4 в сложенном виде)
Высота: 4,4 м
Макс. взлётная масса: 24.500 кг
Макс. скорость на высоте: 2.200 км/ч
Макс. скорость у земли: 1.400 км/ч
Практический потолок: 17.500 м
Боевой радиус: 850-1.300 км
Боевая нагрузка: до 5.500 кг
https://t.me/aviasalonmaks/12972