Объявление

Свернуть
No announcement yet.

В этот день впервые взлетел основной кулак армейской авиации России

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    В этот день впервые взлетел основной кулак армейской авиации России

    25 июня 1997 года впервые взмыл в воздух экспериментальный образец ударного вертолёта, который по сути стал следующей эволюционной ступенью легендарной “Чёрной Акулы” — Ка-52 “Аллигатор”. То было висение в воздухе, на смену которому уже в августе того же года был выполнен первый полёт по кругу.

    Самым очевидным отличием новой машины стало появление второго лётчика, который вдобавок в отличие от классической посадки в тандеме расположился рядом со своим напарником.

    В то время, когда Ка-50 ещё серийно производился, а Ка-52 находился на стадии испытаний, последний рассматривался в первую очередь как командирская машина армейской авиации, выполняющая функции разведки, целеуказания и координации действий группы.

    Стоит отметить, что сегодня Аллигаторы могут выполнять и выполняют все эти задачи, но к ним также прибавились и непосредственно применение средств уничтожения.

    Ка-52 прошёл долгий путь от своих первых полётов в 1997 году до его поступления на вооружение в 2011 году, но на сегодняшний день, это одни из самых грозных боевых машин, которые играют ключевую роль в специальной военной операции.

    Интересно отметить, летом также выполнял свои первые полёты прототип Ка-50 “Чёрная Акула”, замаскированный под военно-транспортный вертолёт​.


    В этот день впервые взлетел основной кулак армейской авиации России 25 июня 1997 года впервые взмыл в воздух экспериментальный образец ударного вертолёта, который по сути стал следующей эволюционной ступенью легендарной “Чёрной Акулы” — Ка-52 “Аллигатор”. То было висение в воздухе, на смену которому уже в августе того же года был выполнен первый полёт по кругу. Самым очевидным отличием новой машины стало появление второго лётчика, который вдобавок в отличие от классической посадки в тандеме расположился рядом со своим напарником. В то время, когда Ка-50 ещё серийно производился, а Ка-52 находился на стадии испытаний, последний рассматривался в первую очередь как командирская машина армейской авиации, выполняющая функции разведки, целеуказания и координации действий группы. Стоит отметить, что сегодня Аллигаторы могут выполнять и выполняют все эти задачи, но к ним также прибавились и непосредственно применение средств уничтожения. Ка-52 прошёл долгий путь от своих первых полётов в 1997 году до его поступления на вооружение в 2011 году, но на сегодняшний день, это одни из самых грозных боевых машин, которые играют ключевую роль в специальной военной операции. Интересно отметить, летом также выполнял свои первые полёты прототип Ка-50 “Чёрная Акула”, замаскированный под военно-транспортный вертолёт, о чём мы уже в подробностях рассказывали прежде. 📷 Arthur Ivanov / Соцсети #ДеньВИстории 😀 МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 😀 Сувениры & Одежда для влюблённых в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика