ОАК сертифицирует новый Ил-114-300. Эта машина должна стать заменой Ан-24 на региональных авиалиниях.
Новый самолет получил современные авионику и «стеклянную» кабину. Кроме того, разработчики увеличили долю композитных материалов. Также на Ил-114 установлены турбовинтовые новые двигатели ТВ7-117СТ-01. Они разработаны еще одной компанией Ростеха – ОДК.
Нередко спрашивают: зачем нужны винты на современном самолете? Это разве «не вчера» мировой авиации? Если кратко, то нет. Если чуть более развернуто, то использование турбовинтового самолета экономически оправдано на коротких рейсах и при эксплуатации на небольших аэродромах и даже на грунтовке. Реактивная машина в данном случае не годится.
Самолеты с турбовинтовыми двигателями широко используются во всем мире. Самые известные — канадский De Havilland Canada Dash 8 и его модификации, а также «семейство» ATR-70/72.
Новый самолет получил современные авионику и «стеклянную» кабину. Кроме того, разработчики увеличили долю композитных материалов. Также на Ил-114 установлены турбовинтовые новые двигатели ТВ7-117СТ-01. Они разработаны еще одной компанией Ростеха – ОДК.
Нередко спрашивают: зачем нужны винты на современном самолете? Это разве «не вчера» мировой авиации? Если кратко, то нет. Если чуть более развернуто, то использование турбовинтового самолета экономически оправдано на коротких рейсах и при эксплуатации на небольших аэродромах и даже на грунтовке. Реактивная машина в данном случае не годится.
Самолеты с турбовинтовыми двигателями широко используются во всем мире. Самые известные — канадский De Havilland Canada Dash 8 и его модификации, а также «семейство» ATR-70/72.