Объявление

Свернуть
No announcement yet.

«Летающая парта" Второй мировой войны

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    «Летающая парта" Второй мировой войны

    11 июля 1935 года совершил свой первый полёт самолёт конструктора Александра Сергеевича Яковлева АИР-10. Пилотировал лётчик-испытатель Ю. И. Пионтковский.

    Двухместный учебно-тренировочный самолёт смешанной конструкции был запущен в серийное производство под названием УТ-2.

    Являлся основным учебным самолётом в лётных школах и аэроклубах СССР. В предвоенные годы лётчики-спортсмены установили на УТ-2 несколько международных рекордов (в том числе женских) высоты, скорости и дальности полёта для самолёта такой весовой категории.

    Серийно данную машину изготовляли с 1938 года на протяжении десяти лет, за всё это время было создано 7323 самолёта.

    Благодаря этому самолёту завод №116 (будущий завод "Прогресс") превратился из авиаремонтного в авиастроительный.​


    «Летающая парта" Второй мировой войны.    11 июля 1935 года совершил свой первый полёт самолёт конструктора Александра Сергеевича Яковлева АИР-10. Пилотировал лётчик-испытатель Ю. И. Пионтковский.       Двухместный учебно-тренировочный самолёт смешанной конструкции был запущен в серийное производство под названием УТ-2.    Являлся основным учебным самолётом в лётных школах и аэроклубах СССР. В предвоенные годы лётчики-спортсмены установили на УТ-2 несколько международных рекордов (в том числе женских) высоты, скорости и дальности полёта для самолёта такой весовой категории.     Серийно данную машину изготовляли с 1938 года на протяжении десяти лет, за всё это время было создано 7323 самолёта.    Благодаря этому самолёту завод №116 (будущий завод "Прогресс") превратился из авиаремонтного в авиастроительный. #ДЕНЬВИСТОРИИ 🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Working...
X
Яндекс.Метрика