Пока соглашение между двумя странами о разработке и серийном производстве данного легкого многоцелевого самолета готовится к ратификации, появились некоторые новые данные о производственных планах.
Головным исполнителем с российской стороны является АО "Уральский завод гражданской авиации", а соисполнителем — белорусский ОАО "558 Авиационный ремонтный завод".
Белорусская сторона создаст производственные мощности, а российская обеспечит заказ на изготовление не менее 178 фюзеляжей до 2038 года, 50% из которых пойдут на полную сборку летательных аппаратов в Беларуси до 2030 года.
Ожидается, что к концу 2026 — началу 2027 года будет выпущен опытный образец "Освей" для начала испытаний.
Головным исполнителем с российской стороны является АО "Уральский завод гражданской авиации", а соисполнителем — белорусский ОАО "558 Авиационный ремонтный завод".
Белорусская сторона создаст производственные мощности, а российская обеспечит заказ на изготовление не менее 178 фюзеляжей до 2038 года, 50% из которых пойдут на полную сборку летательных аппаратов в Беларуси до 2030 года.
Ожидается, что к концу 2026 — началу 2027 года будет выпущен опытный образец "Освей" для начала испытаний.