Компания разрабатывает автоматическую систему взлёта Embraer Enhanced Take-off System (E2TS) для самолётов серии E2, которая обеспечит оптимизацию процесса взлёта, увеличив дальность полёта за счёт точного управления углом тангажа и скоростью вращения. Система станет доступной с четвёртого квартала следующего года.
Система позволит сократить дистанцию разбега, минимизируя действия пилота и обеспечивая оптимальные параметры взлёта. E2TS будет использовать избыточную кинетическую энергию для увеличения высоты, что позволит самолёту достичь оптимального угла тангажа при взлёте. Это улучшит производительность лайнера, особенно в сложных аэропортах, таких как Лондон-Сити, Флоренция или Рио-де-Жанейро.
Embraer утверждает, что автоматизация взлёта позволит увеличить дальность полёта почти на 650 км, что даст возможность самолётам E195-E2 выполнять рейсы из Лондона-Сити в Африку и Турцию. Пилот не будет управлять взлётом вручную, а лишь контролировать процесс. В случае редкого сбоя пилот сможет безопасно взять управление на себя.
Система позволит сократить дистанцию разбега, минимизируя действия пилота и обеспечивая оптимальные параметры взлёта. E2TS будет использовать избыточную кинетическую энергию для увеличения высоты, что позволит самолёту достичь оптимального угла тангажа при взлёте. Это улучшит производительность лайнера, особенно в сложных аэропортах, таких как Лондон-Сити, Флоренция или Рио-де-Жанейро.
Embraer утверждает, что автоматизация взлёта позволит увеличить дальность полёта почти на 650 км, что даст возможность самолётам E195-E2 выполнять рейсы из Лондона-Сити в Африку и Турцию. Пилот не будет управлять взлётом вручную, а лишь контролировать процесс. В случае редкого сбоя пилот сможет безопасно взять управление на себя.