Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Полностью импортозамещенный SJ-100 прошел частотные испытания

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Полностью импортозамещенный SJ-100 прошел частотные испытания

    Прототип полностью импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100) прошел частотные испытания в цехах производственного комплекса компании "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, сообщил телеканал "Вести. Хабаровск" 31 июля.

    Эти динамические вибрационные тесты проводятся для определения форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси. Они являются обязательным элементом подготовки к первому вылету.

    По словам проводивших испытания специалистов ЦАГИ, они прошли в три этапа, в ходе которых были проверены колебания самолета при имитации условий свободного полета, система управления и шасси SJ-100.

    Дальше опытный самолет будет отправлен на подготовку к передаче в летно-испытательный комплекс предприятия, откуда он совершит свой первый полет.

    Пока основным препятствием для первого полета анти-санкционного SJ-100 является неготовность новых российских двигателей ПД-8.

    Как рассказал в июне первый зам гендиректора ОАК Константин Тимофеев, этот мотор великолепно отработал на стенде, но в ходе испытаний в 2023 году на летающей лаборатории "пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде". Поэтому сейчас ПД-8 отправлены на доработку.

    Сертификация импортозамещенного SJ-100 намечена на 2025 год, первые поставки — на февраль 2026 года.


    Полностью импортозамещенный SJ-100 прошел частотные испытания Но начало его полетов по-прежнему зависит от сроков доработки двигателей ПД-8 Прототип полностью импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100) прошел частотные испытания в цехах производственного комплекса компании "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, сообщил телеканал "Вести. Хабаровск" 31 июля. Эти динамические вибрационные тесты проводятся для определения форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси. Они являются обязательным элементом подготовки к первому вылету. По словам проводивших испытания специалистов ЦАГИ, они прошли в три этапа, в ходе которых были проверены колебания самолета при имитации условий свободного полета, система управления и шасси SJ-100. Дальше опытный самолет будет отправлен на подготовку к передаче в летно-испытательный комплекс предприятия, откуда он совершит свой первый полет. Пока основным препятствием для первого полета анти-санкционного SJ-100 является неготовность новых российских двигателей ПД-8. Как рассказал в июне первый зам гендиректора ОАК Константин Тимофеев, этот мотор великолепно отработал на стенде, но в ходе испытаний в 2023 году на летающей лаборатории "пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде". Поэтому сейчас ПД-8 отправлены на доработку. Сертификация импортозамещенного SJ-100 намечена на 2025 год, первые поставки — на февраль 2026 года. Подробнее Фото: кадр из репортажа "Россия 1" Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика