1 сентября 1951 года Совет Министров СССР принял решение о масштабном серийном производстве самолёта МиГ-17 на пяти авиазаводах страны. Это событие ознаменовало начало эпохи одного из самых успешных советских реактивных боевых аппаратов.
Он был разработан на базе МиГ-15, и отличался улучшенной аэродинамикой и более мощной силовой установкой. Его максимальная скорость достигала 1.145 км/ч, а практический потолок увеличился на 1,5 км по сравнению с предшественником.
МиГ-17 быстро завоевал популярность не только в СССР, но и за рубежом. Он производился по лицензии в Польше и Китае, а всего было выпущено более 11.000 машин различных модификаций.
Данный истребитель активно применялся во многих военных конфликтах, включая войну во Вьетнаме, где он показал высокую эффективность даже против более современных американских самолётов.
Сегодня, спустя 73 года после начала серийного производства, МиГ-17 остаётся в истории как один из символов советского авиастроения и важной вехой в развитии реактивной авиации.
Он был разработан на базе МиГ-15, и отличался улучшенной аэродинамикой и более мощной силовой установкой. Его максимальная скорость достигала 1.145 км/ч, а практический потолок увеличился на 1,5 км по сравнению с предшественником.
МиГ-17 быстро завоевал популярность не только в СССР, но и за рубежом. Он производился по лицензии в Польше и Китае, а всего было выпущено более 11.000 машин различных модификаций.
Данный истребитель активно применялся во многих военных конфликтах, включая войну во Вьетнаме, где он показал высокую эффективность даже против более современных американских самолётов.
Сегодня, спустя 73 года после начала серийного производства, МиГ-17 остаётся в истории как один из символов советского авиастроения и важной вехой в развитии реактивной авиации.