Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Сертификация двигателя ПД-8 и выход SJ-100 на международный рынок

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Сертификация двигателя ПД-8 и выход SJ-100 на международный рынок

    Глава Минпромторга Антон Алиханов лично прибыл на авиационные заводы в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, где ознакомился с ходом ключевых отечественных проектов.

    Одним из них является разработка двигателя ПД-8 для региональных лайнеров SJ-100. По его словам, сертификация данного агрегата в составе полностью импортозамещённого самолёта начнётся в начале 2025 года.

    Антон Алиханов подчеркнул, что двигатель готов, и его наземные испытания идут полным ходом. Тем временем, устанавливаемый на МС-21 двигатель ПД-14 уже прошёл через этот этап.

    Он также добавил, что импортозамещённая версия SJ-100 в перспективе сможет выйти и на зарубежные рынки.

    "Мы должны думать об экспорте, о международном рынке. И, конечно, машина (SJ-100) при выходе на экспортный рынок уже должна быть доведена до всех технических характеристик, которые сейчас заявляются. Это отдельная, тоже сложная задача, связанная с возможными дополнительными работами по опытно-конструкторским работам. Но мы обязательно должны в это целиться, потому что, еще раз повторю, наш рынок недостаточен для той компетенции и того объема производства, который мы планируем формировать", – сказал министр.

    По словам Алиханова, завоевание собственной доли на международном рынке будет одной из основных целей в следующих этапах развития отечественной гражданской авиации.


    Сертификация двигателя ПД-8 и выход SJ-100 на международный рынок: ключевые заявления Антона Алиханова по итогам посещения российских авиапредприятий Глава Минпромторга лично посетил авиационные заводы в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, где он ознакомился с ходом ключевых отечественных проектов отечественной гражданской авиации. Одним из проектов, которые он прокомментировал по итогам посещения авиапредприятия, был двигатель ПД-8 для региональных лайнеров SJ-100. По его словам, сертификация данного агрегата в составе полностью импортозамещённого самолёта начнётся в начале 2025 года. Антон Алиханов подчеркнул, что двигатель готов, и его наземные испытания идут полным ходом. Тем временем, устанавливаемый на МС-21 двигатель ПД-14 уже прошёл через этот этап. Он также добавил, что импортозамещённая версия SJ-100 в перспективе сможет выйти и на зарубежные рынки. "Мы должны думать об экспорте, о международном рынке. И, конечно, машина (SJ-100) при выходе на экспортный рынок уже должна быть доведена до всех технических характеристик, которые сейчас заявляются. Это отдельная, тоже сложная задача, связанная с возможными дополнительными работами по опытно-конструкторским работам. Но мы обязательно должны в это целиться, потому что, еще раз повторю, наш рынок недостаточен для той компетенции и того объема производства, который мы планируем формировать", – сказал министр. По словам Алиханова, завоевание собственной доли на международном рынке будет одной из основных целей в следующих этапах развития отечественной гражданской авиации. 📷 Алексей Кондратов, AVIA.RU #Постфактум 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика