В частности, рассматривается возможность создания укороченной версии отечественного среднемагистрального лайнера, сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью газете “Ведомости”.
"В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета”, — заявил Мантуров.
По его словам, это позволит авиакомпаниям повысить эксплуатационную эффективность этих самолётов, так как при новых весовых характеристиках сохранится дальность с загрузкой от 140 до 150 пассажиров.
Он также подчеркнул, что пока рано говорить о стоимости МС-21, так как он всё ещё готовится к серийному производству и финализируется его облик. При этом, вице-премьер не ожидает существенного отличия от цен на аналогичные зарубежные летательные аппараты.
"В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета”, — заявил Мантуров.
По его словам, это позволит авиакомпаниям повысить эксплуатационную эффективность этих самолётов, так как при новых весовых характеристиках сохранится дальность с загрузкой от 140 до 150 пассажиров.
Он также подчеркнул, что пока рано говорить о стоимости МС-21, так как он всё ещё готовится к серийному производству и финализируется его облик. При этом, вице-премьер не ожидает существенного отличия от цен на аналогичные зарубежные летательные аппараты.