Объявление

Свернуть
No announcement yet.

12.500 км за 75 часов: рекордный полёт советских лётчиков на АНТ-25

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    12.500 км за 75 часов: рекордный полёт советских лётчиков на АНТ-25

    12 сентября 2024 года исполняется 90 лет со дня завершения легендарного полёта экипажа Михаила Громова на самолёте АНТ-25, установившего мировой рекорд дальности.

    С 10 по 12 сентября 1934 года, экипаж в составе Михаила Громова, Андрея Юмашева и Сергея Данилина совершил беспосадочный перелет по замкнутому маршруту Москва — Рязань — Харьков. За 75 часов летчики преодолели расстояние в 12.411 километров, побив предыдущий мировой рекорд более чем на 3.000 км.

    Полёт проходил в крайне сложных условиях — экипажу пришлось бороться с обледенением, сильной турбулентностью и экстремальными перепадами температур. Несмотря на это, самолёт и его двигатель АМ-34 конструкции Александра Микулина отработали безупречно.

    По возвращении в Москву, техническая комиссия отметила, что состояние после полета практически не отличалось от предполетного. Это свидетельствовало о высоком качестве советской авиационной техники.

    За этот выдающийся полёт Михаил Громов был удостоен звания Героя Советского Союза, а члены его экипажа награждены орденами Ленина. Хотя рекорд не был официально зарегистрирован из-за отсутствия СССР в Международной авиационной федерации, он стал важной вехой в истории отечественной авиации.​


    12.500 км за 75 часов: рекордный полёт советских лётчиков на АНТ-25 12 сентября 2024 года исполняется 90 лет со дня завершения легендарного полёта экипажа Михаила Громова на самолёте АНТ-25, установившего мировой рекорд дальности. С 10 по 12 сентября 1934 года, экипаж в составе Михаила Громова, Андрея Юмашева и Сергея Данилина совершил беспосадочный перелет по замкнутому маршруту Москва — Рязань — Харьков. За 75 часов летчики преодолели расстояние в 12.411 километров, побив предыдущий мировой рекорд более чем на 3.000 км. Полёт проходил в крайне сложных условиях — экипажу пришлось бороться с обледенением, сильной турбулентностью и экстремальными перепадами температур. Несмотря на это, самолёт и его двигатель АМ-34 конструкции Александра Микулина отработали безупречно. По возвращении в Москву, техническая комиссия отметила, что состояние после полета практически не отличалось от предполетного. Это свидетельствовало о высоком качестве советской авиационной техники. За этот выдающийся полёт Михаил Громов был удостоен звания Героя Советского Союза, а члены его экипажа награждены орденами Ленина. Хотя рекорд не был официально зарегистрирован из-за отсутствия СССР в Международной авиационной федерации, он стал важной вехой в истории отечественной авиации. 📷 Авиамузей #ДеньВИстории 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика