Авиастроительная компания «Яковлев» поставила во главе программы по созданию импортозамещенной версии пассажирского самолета МС-21-310 разработчиков регионального самолета «Суперджет 100».
Директором программы МС-21 назначен Александр Долотовский, который ранее занимал должность заместителя директора по разработке компании «Региональные самолеты», выпускающей «Суперджеты 100»
Директором всего Инженерного центра «Яковлева» назначен Алексей Кубасов – еще один выходец из «Региональных самолетов», где он занимал должность начальника конструкторского бюро.
По словам главы «Яковлева» Андрея Богинского, новые назначения сделаны для рационального распределения усилий, в том числе и руководящего состава для создания стопроцентно импортозамещенных самолетов в условиях жесткого дефицита ресурсов.
«Наша основная задача по программе МС-21 сейчас – это успешное завершение программы сертификационных испытаний и начало серийных поставок в установленные сроки, а также запуск ОКР по новому члену семейства – [укороченного] МС-21-210», сказал сразу после назначения Долотовский.
Ему поручено в течение двух недель на основе состояния дел по опытным машинам МС-21 сформулировать предложения по кадровому составу Департамента координации программы МС-21 и актуализации состава команды управления проектом.
В начале этого года сертификация и начало поставок импортозамещенного МС-21-310 была перенесена на 2025 г., но прототип полностью обновленной машины все еще не приступил к летным испытаниям.
Тем временем «Яковлев» собрал уже 277 заказов на эту модель. Но только 18 из них — это твердые контракты, заключенные в 2022 году с группой "Аэрофлот".
Директором программы МС-21 назначен Александр Долотовский, который ранее занимал должность заместителя директора по разработке компании «Региональные самолеты», выпускающей «Суперджеты 100»
Директором всего Инженерного центра «Яковлева» назначен Алексей Кубасов – еще один выходец из «Региональных самолетов», где он занимал должность начальника конструкторского бюро.
По словам главы «Яковлева» Андрея Богинского, новые назначения сделаны для рационального распределения усилий, в том числе и руководящего состава для создания стопроцентно импортозамещенных самолетов в условиях жесткого дефицита ресурсов.
«Наша основная задача по программе МС-21 сейчас – это успешное завершение программы сертификационных испытаний и начало серийных поставок в установленные сроки, а также запуск ОКР по новому члену семейства – [укороченного] МС-21-210», сказал сразу после назначения Долотовский.
Ему поручено в течение двух недель на основе состояния дел по опытным машинам МС-21 сформулировать предложения по кадровому составу Департамента координации программы МС-21 и актуализации состава команды управления проектом.
В начале этого года сертификация и начало поставок импортозамещенного МС-21-310 была перенесена на 2025 г., но прототип полностью обновленной машины все еще не приступил к летным испытаниям.
Тем временем «Яковлев» собрал уже 277 заказов на эту модель. Но только 18 из них — это твердые контракты, заключенные в 2022 году с группой "Аэрофлот".