Объявление

Свернуть
No announcement yet.

27 лет со дня первого полета экспериментального самолета С-37

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    27 лет со дня первого полета экспериментального самолета С-37

    25 сентября 1997 года состоялся первый полет экспериментального самолета с крылом обратной стреловидности С-37.

    Достоинства такой конфигурации крыла: меньшее сопротивление воздуху, хорошее «поведение» на больших углах атаки, отклоненная «внутрь» передняя кромка для лучшей малозаметности. Из этих особенностей вытекает и сверхманевренность, даже без применения двигателей с управляемым вектором тяги.

    Достоинства крыла обратной стреловидности плавно перетекают в его главный недостаток, а вернее в техническую сложность при конструировании. При увеличении скорости растет нагрузка на крыло, и оно изгибается. Справиться с таким «саморазрушением» крыла пытались, увеличивая жесткость, что приводило к утяжелению конструкции. Композиты помогли немного исправить ситуацию, но в итоге самолёт в серию не пошел.

    Несмотря на то, что «Беркут» не пошел в серию, проект этот можно по праву назвать удачным. Испытания Су-47 позволили конструкторам ОКБ им. Сухого отработать ряд технологий, которые впоследствии появились в истребителе пятого поколения Су-57.


    https://t.me/wingsofwar/17019
Working...
X
Яндекс.Метрика