Объявление

Свернуть
No announcement yet.

COMAC выходит на латиноамериканский рынок

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    COMAC выходит на латиноамериканский рынок

    Небольшая бразильская грузовая и чартерная авиакомпания Total Linhas Aéreas рассматривает возможность закупки четырёх узкофюзеляжных самолётов С919, производимых китайской корпорацией COMAC. Эта сделка стала возможной на фоне дефицита поставок со стороны Airbus и Boeing. Если переговоры завершатся успешно, C919 может стать новым флагманом флота Total Linhas Aéreas, что откроет дорогу китайскому авиастроителю на латиноамериканский рынок.

    На сегодняшний день Total Linhas Aéreas эксплуатирует устаревший флот с самолётами средний возраст которых составляет 29,4 года. Включение новых C919 в состав флота позволит авиакомпании не только обновить технику, но и существенно расширить свои операционные возможности, учитывая, что поставки Airbus A320neo и Boeing 737 Max для мирового рынка забронированы на годы вперёд.

    Бразильское агентство гражданской авиации ANAC заявило, что официальный запрос на сертификацию еще не был подан. Заказ четырех самолетов C919 у бразильского авиаперевозчика не является прорывным с коммерческой точки зрения, но сертификация китайского С919 со стороны ANAC, которая будет сопровождать любые полеты нового узкофюзеляжного самолёта COMAC в Бразилии, станет крупным прорывом для китайской авиационной корпорации.

    COMAC C919 уже эксплуатируется китайскими авиакомпаниями, такими как China Eastern Airlines и Air China, однако на международном уровне этот самолёт пока представлен слабо. Потенциальный контракт от бразильской авиакомпании может стать значительным шагом для расширения присутствия COMAC за пределами Китая.

    Для Total Linhas Aéreas обновление флота — это не просто вопрос модернизации, но и важный шаг в поддержании конкурентоспособности в условиях возрастающей конкуренции на авиационном рынке. Переговоры с COMAC продолжаются, и окончательное решение ожидается уже в ближайшие месяцы.​


    🇧🇷 COMAC выходит на латиноамериканский рынок Небольшая бразильская грузовая и чартерная авиакомпания Total Linhas Aéreas рассматривает возможность закупки четырёх узкофюзеляжных самолётов С919, производимых китайской корпорацией COMAC. Эта сделка стала возможной на фоне дефицита поставок со стороны Airbus и Boeing. Если переговоры завершатся успешно, C919 может стать новым флагманом флота Total Linhas Aéreas, что откроет дорогу китайскому авиастроителю на латиноамериканский рынок. На сегодняшний день Total Linhas Aéreas эксплуатирует устаревший флот с самолётами средний возраст которых составляет 29,4 года. Включение новых C919 в состав флота позволит авиакомпании не только обновить технику, но и существенно расширить свои операционные возможности, учитывая, что поставки Airbus A320neo и Boeing 737 Max для мирового рынка забронированы на годы вперёд. Бразильское агентство гражданской авиации ANAC заявило, что официальный запрос на сертификацию еще не был подан. Заказ четырех самолетов C919 у бразильского авиаперевозчика не является прорывным с коммерческой точки зрения, но сертификация китайского С919 со стороны ANAC, которая будет сопровождать любые полеты нового узкофюзеляжного самолёта COMAC в Бразилии, станет крупным прорывом для китайской авиационной корпорации. COMAC C919 уже эксплуатируется китайскими авиакомпаниями, такими как China Eastern Airlines и Air China, однако на международном уровне этот самолёт пока представлен слабо. Потенциальный контракт от бразильской авиакомпании может стать значительным шагом для расширения присутствия COMAC за пределами Китая. Для Total Linhas Aéreas обновление флота — это не просто вопрос модернизации, но и важный шаг в поддержании конкурентоспособности в условиях возрастающей конкуренции на авиационном рынке. Переговоры с COMAC продолжаются, и окончательное решение ожидается уже в ближайшие месяцы. 🛫️️ AviaNews
Working...
X
Яндекс.Метрика