Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Учёные МАИ нашли способ сократить испытания композитов для SSJ-100

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Учёные МАИ нашли способ сократить испытания композитов для SSJ-100

    Разработанная специалистами Московского авиационного института (МАИ) методика позволяет производить ускоренные расчёты прочности агрегатов планера SSJ-100 из полимерно-композиционных материалов (ПКМ).

    “Разработанная методика расчетов является шагом вперед во многих отношениях. Она позволяет оценить долговечность ремонта конструкций с клеевым и болтовым ремонтом, в то время как на сегодняшний день в России не существует методологии ни расчетной, ни экспериментальной оценки долговечности ремонта композитных агрегатов", – сообщили в пресс-службе МАИ.

    В качестве основы послужила зарубежная математическая модель поведения композиционного материала и далее, специалисты МАИ разработали комплексную методологию расчетов. Среди прочего, методология включает в себя:

    - изучение поведения материала из ПКМ при различных видах нагрузки;

    - изучение конструкции из ПКМ на предмет выявления критических зон;

    - разработку фрагментов дополнительного программного обеспечения, необходимого для применения этой методологии инженерами.

    В институте отметили, что ранние повреждения испытуемых агрегатов зачастую приводят к задержкам в натурных испытаниях со всеми вытекающими из этого последствиями. Как раз тут на помощь придёт новая методика расчётов, которая позволяет заранее оценить, насколько конструкция будет соответствовать жестким требованиям в случае замены композита в конструкции или после клеевого ремонта.

    Сообщается, что данную методологию расчётов уже применили к импортозамещённому SSJ-100, что в перспективе поможет ускорить процесс его разработки и испытаний.


    Учёные МАИ нашли способ сократить испытания композитов для SSJ 100 Разработанная специалистами Московского авиационного института (#МАИ), методика позволяет производить ускоренные расчёты прочности агрегатов планера SSJ 100 из полимерно-композиционных материалов (ПКМ). “Разработанная методика расчетов является шагом вперед во многих отношениях. Она позволяет оценить долговечность ремонта конструкций с клеевым и болтовым ремонтом, в то время как на сегодняшний день в России не существует методологии ни расчетной, ни экспериментальной оценки долговечности ремонта композитных агрегатов", – сообщили в пресс-службе МАИ. В качестве основы послужила зарубежная математическая модель поведения композиционного материала и далее, специалисты МАИ разработали комплексную методологию расчетов. Среди прочего, методология включает в себя: 🙂 Изучение поведения материала из ПКМ при различных видах нагрузки; 🙂 изучение конструкции из ПКМ на предмет выявления критических зон; 🙂 разработку фрагментов дополнительного программного обеспечения, необходимого для применения этой методологии инженерами. В институте отметили, что ранние повреждения испытуемых агрегатов зачастую приводят к задержкам в натурных испытаниях, со всеми вытекающими из этого последствиями. Как раз тут на помощь придёт новая методика расчётов, которая позволяет заранее оценить, насколько конструкция будет соответствовать жестким требованиям в случае замены композита в конструкции, или после клеевого ремонта. Сообщается, что данную методологию расчётов уже применили к импортозамещённому #SJ100, что в перспективе поможет ускорить процесс его разработки и испытаний. 📷 ОАК #Постфактум 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика