11 октября 1928 года дирижабль LZ 127 "Граф Цеппелин" отправился в свой первый коммерческий пассажирский рейс через Атлантический океан, открыв новую эру в истории воздухоплавания. Этот грандиозный летательный аппарат объёмом 105.000 м³ и длиной 236,6 м поднялся в воздух над Фридрихсхафеном (Германия) с 40 членами экипажа и 20 пассажирами на борту.
Под командованием опытного Хуго Эккенера, дирижабль преодолел около 9.500 км за 111 часов 44 минуты, продемонстрировав выдающуюся автономность и надёжность. Маршрут пролегал через Европу, Атлантический океан и восточное побережье США, завершившись в Лейкхерсте (Нью-Джерси).
Полёт не обошёлся без драматических моментов. 13 октября "Граф Цеппелин" попал в сильный шквал, что привело к повреждению обшивки стабилизатора. Смелая ремонтная операция в воздухе позволила продолжить путешествие, но сигнал бедствия уже был отправлен, вызвав сенсацию в мировой прессе.
Этот исторический рейс не только продемонстрировал потенциал дирижаблей для трансокеанских пассажирских перевозок, но и принёс мировую известность "Графу Цеппелину" и его отважному командиру.
Под командованием опытного Хуго Эккенера, дирижабль преодолел около 9.500 км за 111 часов 44 минуты, продемонстрировав выдающуюся автономность и надёжность. Маршрут пролегал через Европу, Атлантический океан и восточное побережье США, завершившись в Лейкхерсте (Нью-Джерси).
Полёт не обошёлся без драматических моментов. 13 октября "Граф Цеппелин" попал в сильный шквал, что привело к повреждению обшивки стабилизатора. Смелая ремонтная операция в воздухе позволила продолжить путешествие, но сигнал бедствия уже был отправлен, вызвав сенсацию в мировой прессе.
Этот исторический рейс не только продемонстрировал потенциал дирижаблей для трансокеанских пассажирских перевозок, но и принёс мировую известность "Графу Цеппелину" и его отважному командиру.