На московской площадке АО «Туполев» прошла первая встреча участников в рамках запуска Инновационного конструкторского центра. Ее провел первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Проект ИКЦ создается с целью решения уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.
К участию в проекте приглашены талантливые и креативные специалисты, готовые предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. На сегодняшний день поступило более 300 резюме, включая командные заявки, при этом письма продолжают поступать. Были отобраны первые шесть человек, собеседования с которыми провел лично Константин Тимофеев.
Открывая встречу, управляющий директор АО «Туполев» отметил, что самолет Ту-214 – это машина со своими преимуществами и потенциалом для развития.
«Преимущества – очень хорошее крыло, сертифицированные двигатели, качественный фюзеляж и горизонтальное оперение. По своим летно-техническим характеристикам получился практически идеальный самолет, но мы продолжим работу по его совершенствованию. Задача на ближайшую перспективу – снизить его вес. Формат менять не планируем, будет такая же длина, ширина, высота, пассажировместимость, но будем работать над оптимизацией веса», – отметил Константин Тимофеев.
По его словам, существующая программа модернизации Ту-214 включает в себя ряд проектов: по оцифровке документации, по снижению веса планера, по переходу на новые композитные материалы, по модернизации систем и интерьера самолета и другие.
«Для ускорения реализации программы модернизации мы создаем Инновационный конструкторский центр, который поможет с решением этих задач от идеи до внедрения», – подчеркнул Константин Тимофеев.
Участники ИКЦ объединятся в команды, в каждой из которых предполагается обязательное участие как минимум двух конструкторов, технолога и экономиста.
На сегодня выделены первые четыре команды по направлениям «Планер», «Системы», «Послепродажное обслуживание», «Силовая установка», в которые могут записаться участники инновационной группы. По мере необходимости количество команд будет увеличиваться.
За каждой командой закрепят куратора, который будет координировать активность группы на пути прохождения всех этапов работы, включая постановку задачи, ее решение, защиту проекта и внедрение в производство.
К участию в проекте приглашены талантливые и креативные специалисты, готовые предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. На сегодняшний день поступило более 300 резюме, включая командные заявки, при этом письма продолжают поступать. Были отобраны первые шесть человек, собеседования с которыми провел лично Константин Тимофеев.
Открывая встречу, управляющий директор АО «Туполев» отметил, что самолет Ту-214 – это машина со своими преимуществами и потенциалом для развития.
«Преимущества – очень хорошее крыло, сертифицированные двигатели, качественный фюзеляж и горизонтальное оперение. По своим летно-техническим характеристикам получился практически идеальный самолет, но мы продолжим работу по его совершенствованию. Задача на ближайшую перспективу – снизить его вес. Формат менять не планируем, будет такая же длина, ширина, высота, пассажировместимость, но будем работать над оптимизацией веса», – отметил Константин Тимофеев.
По его словам, существующая программа модернизации Ту-214 включает в себя ряд проектов: по оцифровке документации, по снижению веса планера, по переходу на новые композитные материалы, по модернизации систем и интерьера самолета и другие.
«Для ускорения реализации программы модернизации мы создаем Инновационный конструкторский центр, который поможет с решением этих задач от идеи до внедрения», – подчеркнул Константин Тимофеев.
Участники ИКЦ объединятся в команды, в каждой из которых предполагается обязательное участие как минимум двух конструкторов, технолога и экономиста.
На сегодня выделены первые четыре команды по направлениям «Планер», «Системы», «Послепродажное обслуживание», «Силовая установка», в которые могут записаться участники инновационной группы. По мере необходимости количество команд будет увеличиваться.
За каждой командой закрепят куратора, который будет координировать активность группы на пути прохождения всех этапов работы, включая постановку задачи, ее решение, защиту проекта и внедрение в производство.