21 октября 1923 года в небо поднялся АНТ-1 — первый самолёт, созданный Андреем Николаевичем Туполевым в рамках работы в ЦАГИ. Этот одноместный спортивный моноплан стал революционным для своего времени, открыв новую эру в авиастроении.
Ключевой особенностью АНТ-1 стало использование кольчугалюминия — лёгкого и прочного алюминиевого сплава, специально разработанного для авиации. Несмотря на применение металла, конструкция оставалась смешанной, включая также дерево и ткань.
Оснащённый двигателем Анзани мощностью 35 л.с., АНТ-1 эксплуатировался в ЦАГИ. Хотя он был построен в единственном экземпляре, его значение трудно переоценить: самолёт стал первой разработкой ОКБ Туполева и открыл путь к созданию более надёжных и способных летательных аппаратов.
К сожалению, единственный экземпляр АНТ-1 был уничтожен в 1937 году, но память о нём сохранилась в истории авиации и на памятных медалях.
Ключевой особенностью АНТ-1 стало использование кольчугалюминия — лёгкого и прочного алюминиевого сплава, специально разработанного для авиации. Несмотря на применение металла, конструкция оставалась смешанной, включая также дерево и ткань.
Оснащённый двигателем Анзани мощностью 35 л.с., АНТ-1 эксплуатировался в ЦАГИ. Хотя он был построен в единственном экземпляре, его значение трудно переоценить: самолёт стал первой разработкой ОКБ Туполева и открыл путь к созданию более надёжных и способных летательных аппаратов.
К сожалению, единственный экземпляр АНТ-1 был уничтожен в 1937 году, но память о нём сохранилась в истории авиации и на памятных медалях.