Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Российский двигатель для Superjet 100 завершает повторные стендовые испытания

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Российский двигатель для Superjet 100 завершает повторные стендовые испытания

    Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-8, разработанный для импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100), завершает повторные стендовые испытания, рассказал сегодня в Совете Федерации глава корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

    "На днях установим его на летающую лабораторию", — пообещал он.

    Чемезов объяснил сенаторам, что только после того, как новый двигатель отлетает в составе лаборатории, он будет установлен на SJ-100. После этого самолет с ПД-8 отправится на сертификационные испытания.

    В первый раз стендовые испытания ПД-8 завершил в 2022 году. Однако в ходе последующих испытаний на летающей лаборатории на нем, по заявлению первого зам гендиректора ОАК Константина Тимофеева, "пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде".

    В результате двигатель был отправлен на доработку, а начало поставок импортозамещенных SJ-100 сдвинули на два года — на 2026 год. Сейчас сертификационные испытания "Суперджета" проходят на прототипе, который по-прежнему летает на российско-французских двигателях SaM146.

    "В течение следующего года, я надеюсь, мы все [сертификационные] испытания [самолета] завершим", — сказал Чемезов.


    Российский двигатель для Superjet 100 завершает повторные стендовые испытания Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-8, разработанный для импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100), завершает повторные стендовые испытания, рассказал сегодня в Совете Федерации глава корпорации "Ростех" Сергей Чемезов. "На днях установим его на летающую лабораторию", — пообещал он. Чемезов объяснил сенаторам, что только после того, как новый двигатель отлетает в составе лаборатории, он будет установлен на SJ-100. После этого самолет с ПД-8 отправится на сертификационные испытания. В первый раз стендовые испытания ПД-8 завершил в 2022 году. Однако в ходе последующих испытаний на летающей лаборатории на нем, по заявлению первого зам гендиректора ОАК Константина Тимофеева, "пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде". В результате двигатель был отправлен на доработку, а начало поставок импортозамещенных SJ-100 сдвинули на два года — на 2026 год. Сейчас сертификационные испытания "Суперджета" проходят на прототипе, который по-прежнему летает на российско-французских двигателях SaM146. "В течение следующего года, я надеюсь, мы все [сертификационные] испытания [самолета] завершим", — сказал Чемезов. Подробнее Фото: ОДК Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика