Объявление

Свернуть
No announcement yet.

ОДК представила авиационный двигатель пятого поколения

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    ОДК представила авиационный двигатель пятого поколения

    В Китае на выставке Airshow China-2024 состоялась мировая премьера двигателя пятого поколения 177С Объединённой двигателестроительной корпорации.

    Новейший двигатель 177С для самолётов оперативно-тактической авиации имеет улучшенные характеристики и относится к пятому поколению. Сниженный на всех режимах работы расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и увеличить дальность полёта. Двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолётов.

    В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии 5 и СМ-100. При их создании используются технологии и материалы, характерные для двигателей пятого поколения.

    Двигатель СМ-100 разработан в размерности АИ-225-25 и при этом имеет меньший вес и увеличенную до 3300 кгс тягу. Новые конструкторские решения позволяют увеличить ресурс двигателя при снижении требований по тяге, что сокращает эксплуатационные расходы. На базе СМ-100 может быть создана модификация для высотных БПЛА.

    Двигатели семейства АЛ-31Ф/ФН/ФП для многоцелевых истребителей получили модернизированный облик – серию 5. Новая модификация АЛ-31ФН разработана специально для однодвигательных самолётов и обладает повышенной надежностью. Двигатель расширит потенциал самолётов по дальности и высотности полёта. Это обеспечивается повышенной до 14000 кгс тягой на взлётном режиме и сниженным на 6% расходом топлива.

    «Конструкторы ОДК при создании двигателей используют новейшие технологии и материалы, и что главное – новые подходы. Представленные в Китае двигатели по многим характеристикам можно отнести к пятому поколению. Несомненное преимущество новых российских двигателей – это возможность модернизировать двигатели прошлых поколений до самой современной версии во время капитального ремонта, увеличить их ресурс или тягу», — отметил гендиректор ОДК Александр Грачев.​


    ОДК представила авиационный двигатель пятого поколения В Китае на выставке Airshow China-2024  состоялась мировая премьера двигателя пятого поколения 177С Объединённой двигателестроительной корпорации. Новейший двигатель 177С для самолётов оперативно-тактической авиации имеет улучшенные характеристики и относится к пятому поколению. Сниженный на всех режимах работы расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и увеличить дальность полёта. Двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолётов. В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии 5 и СМ-100. При их создании используются технологии и материалы, характерные для двигателей пятого поколения. Двигатель СМ-100 разработан в размерности АИ-225-25 и при этом имеет меньший вес и увеличенную до 3300 кгс тягу. Новые конструкторские решения позволяют увеличить ресурс двигателя при снижении требований по тяге, что сокращает эксплуатационные расходы. На базе СМ-100 может быть создана модификация для высотных БПЛА. Двигатели семейства АЛ-31Ф/ФН/ФП для многоцелевых истребителей получили модернизированный облик – серию 5. Новая модификация АЛ-31ФН разработана специально для однодвигательных самолётов и обладает повышенной надежностью. Двигатель расширит потенциал самолётов по дальности и высотности полёта. Это обеспечивается повышенной до 14000 кгс тягой на взлётном режиме и сниженным на 6% расходом топлива. «Конструкторы ОДК при создании двигателей используют новейшие технологии и материалы, и что главное – новые подходы. Представленные в Китае двигатели по многим характеристикам можно отнести к пятому поколению. Несомненное преимущество новых российских двигателей – это возможность модернизировать двигатели прошлых поколений до самой современной версии во время капитального ремонта, увеличить их ресурс или тягу», — отметил гендиректор ОДК Александр Грачев. #ОДК #Грачев #177С #СМ100 #АЛ31Ф Подписаться на @AviaComments
Working...
X
Яндекс.Метрика