В ноябре 1935 года советская авиация совершила настоящий прорыв в развитии воздушных систем. Тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 впервые в мировой истории поднялся в небо с пятью закреплёнными истребителями в рамках проекта "Звено", разработанного инженером В.С. Вахмистровым.
За штурвалом этого воздушного гиганта находился военный лётчик-испытатель 1-го класса Пётр Михайлович Стефановский, будущий Герой Советского Союза. Двадцатидвухтонная машина с максимальной скоростью 268 км/ч и дальностью полёта 2.500 километров несла на себе комбинацию из истребителей И-16, И-5 и И-Z.
Этот революционный эксперимент стал важнейшим этапом в развитии проекта "Звено", целью которого было увеличение радиуса действия истребителей с помощью самолёта-носителя.
ТБ-3, созданный под руководством А.Н. Туполева, продолжал служить в различных ролях до 1946 года.
За штурвалом этого воздушного гиганта находился военный лётчик-испытатель 1-го класса Пётр Михайлович Стефановский, будущий Герой Советского Союза. Двадцатидвухтонная машина с максимальной скоростью 268 км/ч и дальностью полёта 2.500 километров несла на себе комбинацию из истребителей И-16, И-5 и И-Z.
Этот революционный эксперимент стал важнейшим этапом в развитии проекта "Звено", целью которого было увеличение радиуса действия истребителей с помощью самолёта-носителя.
ТБ-3, созданный под руководством А.Н. Туполева, продолжал служить в различных ролях до 1946 года.