Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Уникальный полёт "летающего авианосца"

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Уникальный полёт "летающего авианосца"

    В ноябре 1935 года советская авиация совершила настоящий прорыв в развитии воздушных систем. Тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 впервые в мировой истории поднялся в небо с пятью закреплёнными истребителями в рамках проекта "Звено", разработанного инженером В.С. Вахмистровым.

    За штурвалом этого воздушного гиганта находился военный лётчик-испытатель 1-го класса Пётр Михайлович Стефановский, будущий Герой Советского Союза. Двадцатидвухтонная машина с максимальной скоростью 268 км/ч и дальностью полёта 2.500 километров несла на себе комбинацию из истребителей И-16, И-5 и И-Z.

    Этот революционный эксперимент стал важнейшим этапом в развитии проекта "Звено", целью которого было увеличение радиуса действия истребителей с помощью самолёта-носителя.

    ТБ-3, созданный под руководством А.Н. Туполева, продолжал служить в различных ролях до 1946 года.​


    Уникальный полёт "летающего авианосца" В ноябре 1935 года советская авиация совершила настоящий прорыв в развитии воздушных систем. Тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 впервые в мировой истории поднялся в небо с пятью закреплёнными истребителями в рамках проекта "Звено", разработанного инженером В.С. Вахмистровым. За штурвалом этого воздушного гиганта находился военный лётчик-испытатель 1-го класса Пётр Михайлович Стефановский, будущий Герой Советского Союза. Двадцатидвухтонная машина с максимальной скоростью 268 км/ч и дальностью полёта 2.500 километров несла на себе комбинацию из истребителей И-16, И-5 и И-Z. Этот революционный эксперимент стал важнейшим этапом в развитии проекта "Звено", целью которого было увеличение радиуса действия истребителей с помощью самолёта-носителя. ТБ-3, созданный под руководством А.Н. Туполева, продолжал служить в различных ролях до 1946 года. 📷 Авиамузей #ДеньВИстории 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика