26 ноября 1925 года в московском небе состоялось историческое событие — лётчик-испытатель А.И. Томашевский поднял в воздух первый советский цельнометаллический самолёт АНТ-4, созданный под руководством А. Н. Туполева.
Путь к этому достижению начался годом ранее, когда подразделение ЦАГИ приступило к проектированию уникальной машины. Сборка велась в доме №16 по улице Радио, откуда самолёт пришлось извлекать через разобранную стену. Два английских двигателя Napier Lion мощностью 450 л. с. обеспечивали самолёту скорость 196,5 км/ч.
В ходе дальнейших испытаний, новаторский аппарат установил два неофициальных мировых рекорда: полёт длительностью более 4 часов с грузом 1.075 кг и 12-часовой полёт.
АНТ-4 стал первым в мире серийным двухмоторным цельнометаллическим бомбардировщиком и положив начало целой плеяде легендарных самолётов Туполева.
https://t.me/aviasalonmaks/15246
Путь к этому достижению начался годом ранее, когда подразделение ЦАГИ приступило к проектированию уникальной машины. Сборка велась в доме №16 по улице Радио, откуда самолёт пришлось извлекать через разобранную стену. Два английских двигателя Napier Lion мощностью 450 л. с. обеспечивали самолёту скорость 196,5 км/ч.
В ходе дальнейших испытаний, новаторский аппарат установил два неофициальных мировых рекорда: полёт длительностью более 4 часов с грузом 1.075 кг и 12-часовой полёт.
АНТ-4 стал первым в мире серийным двухмоторным цельнометаллическим бомбардировщиком и положив начало целой плеяде легендарных самолётов Туполева.
https://t.me/aviasalonmaks/15246