Презентация первого полностью отечественного лёгкого самолёта для обучения пилотов прошла на аэродроме Торбеево в Ступино в присутствии руководства Минтранса, Минпромторга и Росавиации.
Машина, созданная компанией "S7 Аэро" за полтора года, построена из российских композитных материалов и оснащена отечественным двигателем. По словам лётчика-испытателя Владимира Барсука, ключевое преимущество Tango — способность выполнять полёт на скорости 80 км/ч и даже 65 км/ч во взлётной конфигурации.
На совещании после демонстрации обсуждалось развитие авиационной отрасли, включая реконструкцию взлётно-посадочных полос, модернизацию аэродромной инфраструктуры и требования к авиатопливу.
Машина, созданная компанией "S7 Аэро" за полтора года, построена из российских композитных материалов и оснащена отечественным двигателем. По словам лётчика-испытателя Владимира Барсука, ключевое преимущество Tango — способность выполнять полёт на скорости 80 км/ч и даже 65 км/ч во взлётной конфигурации.
На совещании после демонстрации обсуждалось развитие авиационной отрасли, включая реконструкцию взлётно-посадочных полос, модернизацию аэродромной инфраструктуры и требования к авиатопливу.