Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Начало полетов «Суперджета» с российским двигателем ожидается в марте

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Начало полетов «Суперджета» с российским двигателем ожидается в марте

    Российский региональный самолет SJ-100 может впервые подняться в небо на российских двигателях ПД-8 в марте, следует из заявления главы Минпромторга России Антона Алиханова.

    "Мы надеемся, что в ближайшее время — вопрос буквально месяца-полутора — будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", — заявил глава Минпромторга в конце прошлой недели.

    Сейчас ПД-8 проходит повторные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, где выполнил более 20 полетов.

    "Двигатель показывает все характеристики, заложенные при проектировании", — заверил министр.

    После первых испытаний на Ил-76ЛЛ в 2023 году ПД-8 был отправлен на доработку, что привело к задержкам с поставками импортозамещенного «Суперджета» на два года.

    Как сообщили в ОАК, сейчас опытный самолет, бортовой номер 97012, готовится к наземным гонкам ПД-8. Это самолет 2018 года выпуска в базовой конфигурации, с иностранными комплектующими. Он будет использоваться только для испытаний российского двигателя.

    Остальные новые отечественные компоненты SJ-100 испытываются частично на прототипе 97021 с лета 2023 года. Позднее планируется подключение к испытаниям третьей опытной машины в полностью импортозамещенной конфигурации.

    Начало поставок импортозамещенных Superjet 100 запланировано на февраль 2026 года. В ОАК сообщили, что всего собрано 11 серийных планеров SJ-100.


    Начало полетов «Суперджета» с российским двигателем ожидается в марте Российский региональный самолет SJ-100 может впервые подняться в небо на российских двигателях ПД-8 в марте, следует из заявления главы Минпромторга России Антона Алиханова. "Мы надеемся, что в ближайшее время — вопрос буквально месяца-полутора — будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8. И начнется сертификационная история уже для этого двигателя в составе самого самолета", — заявил глава Минпромторга в конце прошлой недели. Сейчас ПД-8 проходит повторные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, где выполнил более 20 полетов. "Двигатель показывает все характеристики, заложенные при проектировании", — заверил министр. После первых испытаний на Ил-76ЛЛ в 2023 году ПД-8 был отправлен на доработку, что привело к задержкам с поставками импортозамещенного «Суперджета» на два года. Как сообщили в ОАК, сейчас опытный самолет, бортовой номер 97012, готовится к наземным гонкам ПД-8. Это самолет 2018 года выпуска в базовой конфигурации, с иностранными комплектующими. Он будет использоваться только для испытаний российского двигателя. Остальные новые отечественные компоненты SJ-100 испытываются частично на прототипе 97021 с лета 2023 года. Позднее планируется подключение к испытаниям третьей опытной машины в полностью импортозамещенной конфигурации. Начало поставок импортозамещенных Superjet 100 запланировано на февраль 2026 года. В ОАК сообщили, что всего собрано 11 серийных планеров SJ-100. Подробнее Фото: ОАК Подписаться на @ATOjournal
Working...
X
Яндекс.Метрика