Холдинг "Росэлектроника" передал ОАК партию разрядников Р-86 для отечественного регионального самолёта, которые защитят бортовое оборудование от ударов молний и мощных электромагнитных импульсов.
Новые разрядники выдерживают до 12 и 20 киловольт статического и динамического напряжения, соответственно.
"Одна из отличительных особенных разрядников Р-86 в том, что разряд развивается вдоль аппарата по воздуху, а не внутри его, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации изделий и повышает их надежность. Последнее крайне важно в случае использования чувствительной авиационной аппаратуры", — пояснил гендиректор НИИ ГП "Плазма" Сергей Максимов.
Тем временем сертификационные испытания Ил-114-300 идут полным ходом. По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, процесс должен завершиться до октября 2025 года. Самолёт уже летает с доработанными двигателями ТВ7-117СТ-01 и новой вспомогательной силовой установкой ТА 14-114.
Первые три борта поступят заказчикам в 2026 году, а всего к 2030 году планируется выпустить 51 машину.
https://t.me/aviasalonmaks/16879
Новые разрядники выдерживают до 12 и 20 киловольт статического и динамического напряжения, соответственно.
"Одна из отличительных особенных разрядников Р-86 в том, что разряд развивается вдоль аппарата по воздуху, а не внутри его, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации изделий и повышает их надежность. Последнее крайне важно в случае использования чувствительной авиационной аппаратуры", — пояснил гендиректор НИИ ГП "Плазма" Сергей Максимов.
Тем временем сертификационные испытания Ил-114-300 идут полным ходом. По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, процесс должен завершиться до октября 2025 года. Самолёт уже летает с доработанными двигателями ТВ7-117СТ-01 и новой вспомогательной силовой установкой ТА 14-114.
Первые три борта поступят заказчикам в 2026 году, а всего к 2030 году планируется выпустить 51 машину.
https://t.me/aviasalonmaks/16879