Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Су-34 отмечает 35-летний юбилей первого полёта

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Су-34 отмечает 35-летний юбилей первого полёта

    13 апреля 1990 года в небо впервые поднялся опытный образец многофункционального истребителя-бомбардировщика Т-10В-1, который позднее получил уже всем известное обозначение Су-34.

    Это знаменательное событие в истории отечественной авиации произошло на аэродроме Новосибирского авиационного завода. За штурвалом машины находился лётчик-испытатель Анатолий Иванов. Первый полёт прошёл успешно и в ходе него были подтверждены отличные лётные характеристики нового боевого самолёта.

    Разработанный под руководством генерального конструктора Михаила Симонова, этот бомбардировщик был создан для замены фронтовых машин Су-24. Отличительной особенностью новой разработки стала "утиная" компоновка с канардами и просторная кабина с расположением лётчиков бок о бок. Такая конфигурация обеспечила экипажу беспрецедентный комфорт для длительных полётов.

    В последующие годы Т-10В-1 прошёл долгий путь доводки и совершенствования, став одним из наиболее эффективных ударных авиационных комплексов в мире. Сегодня эти машины составляют основу боевой мощи Воздушно-космических сил России, демонстрируя высокую надёжность и боевую эффективность.​


    Су-34 отмечает 35-летний юбилей первого полёта 13 апреля 1990 года в небо впервые поднялся опытный образец многофункционального истребителя-бомбардировщика Т-10В-1, который позднее получил уже всем известное обозначение Су-34. Это знаменательное событие в истории отечественной авиации произошло на аэродроме Новосибирского авиационного завода. За штурвалом машины находился лётчик-испытатель Анатолий Иванов. Первый полёт прошёл успешно и в ходе него были подтверждены отличные лётные характеристики нового боевого самолёта. Разработанный под руководством генерального конструктора Михаила Симонова, этот бомбардировщик был создан для замены фронтовых машин Су-24. Отличительной особенностью новой разработки стала "утиная" компоновка с канардами и просторная кабина с расположением лётчиков бок о бок. Такая конфигурация обеспечила экипажу беспрецедентный комфорт для длительных полётов. В последующие годы Т-10В-1 прошёл долгий путь доводки и совершенствования, став одним из наиболее эффективных ударных авиационных комплексов в мире. Сегодня эти машины составляют основу боевой мощи Воздушно-космических сил России, демонстрируя высокую надёжность и боевую эффективность. ? Wikimedia #ДеньВИстории ? Онлайн-проект eMAKS ? @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика