Созданный в ОКБ Сухого аппарат уже прошёл первые испытания вертикального взлёта и посадки.
Секрет в гибридной силовой установке: восемь электромоторов поднимают беспилотник вертикально, а поршневой двигатель разгоняет его до крейсерской скорости на основном этапе полёта.
Инженеры создали настоящего "железного воина" для суровых условий:
– поднимает 300 кг груза (это вес трёх взрослых людей);
– летит на расстояние 1000 км без дозаправки;
– работает при температурах от -50° до +50°;
– имеет крылья размахом 11 метров.
Полностью автономный полёт избавляет от необходимости управления — С-76 сам взлетает, летит по маршруту и приземляется. Интересно, что один оператор может контролировать целый рой из 12 беспилотников одновременно.
Испытательный полёт запланирован на конец 2026 года, а серийное производство начнётся в 2028-м. Эти машины смогут доставлять грузы в самые труднодоступные уголки России — от арктических станций до горных поселений.
Секрет в гибридной силовой установке: восемь электромоторов поднимают беспилотник вертикально, а поршневой двигатель разгоняет его до крейсерской скорости на основном этапе полёта.
Инженеры создали настоящего "железного воина" для суровых условий:
– поднимает 300 кг груза (это вес трёх взрослых людей);
– летит на расстояние 1000 км без дозаправки;
– работает при температурах от -50° до +50°;
– имеет крылья размахом 11 метров.
Полностью автономный полёт избавляет от необходимости управления — С-76 сам взлетает, летит по маршруту и приземляется. Интересно, что один оператор может контролировать целый рой из 12 беспилотников одновременно.
Испытательный полёт запланирован на конец 2026 года, а серийное производство начнётся в 2028-м. Эти машины смогут доставлять грузы в самые труднодоступные уголки России — от арктических станций до горных поселений.