В Жуковском на самолете SJ-100 с отечественными системами (№97001) начались сертификационные испытания системы автоматического управления. Российская САУ – совместная разработка специалистов входящих в Ростех концерна КРЭТ и компании «Яковлев».
В первых двух полетах экипаж оценил базовые режимы автопилота: горизонтальный полет, выход на заданный эшелон, вертикальную скорость набора и снижения, угол наклона траектории набора и снижения, разворот на заданный курс, а также их сочетания, в том числе с имитацией отказа одного двигателя.
Во всех испытанных режимах, их сочетаниях и переходах из одного режима в другой САУ оценена положительно.
https://t.me/uac_ru/3387
В первых двух полетах экипаж оценил базовые режимы автопилота: горизонтальный полет, выход на заданный эшелон, вертикальную скорость набора и снижения, угол наклона траектории набора и снижения, разворот на заданный курс, а также их сочетания, в том числе с имитацией отказа одного двигателя.
Во всех испытанных режимах, их сочетаниях и переходах из одного режима в другой САУ оценена положительно.
https://t.me/uac_ru/3387